Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 26 сентября 2016
    В этой статье Михаил Казанцев рассказывает о пяти главных коммуникационных умениях продажника. И не только рассказывает, но и дает практические советы о том, как улучшить и развить эти умения. Список этих умений неполный и неокончательный. Однако, если вы освоите приведенный здесь перечень умений на хорошем уровне, вы сами увидите, что вопрос «как стать хорошим продажником», станет намного более понятным.
  • 24 сентября 2016
    В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по продажам B2B. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций. Также, Михаил Казанцев рассматривает системные различия между B2B и B2C продажами. В этой статье автор делится некоторыми размышлениями на этот счет.
  • 23 сентября 2016
    Несмотря на то, что заповеди «не сотвори себе кумира» много лет, человечество ее упорно и с удовольствием игнорирует. По земному шару прокатывают различные мифологические «модные волны». Мода существует не только на одежду, iPhone, здоровый образ жизни или силиконовые груди. Мода присутствует и в области продаж. Одним из самых раскрученных и модных направлений является SPIN. В этой статье я предлагаю вам беспристрастный критический анализ технологии SPIN и ответ на вопрос: “Чем Нил Рэкхем, создатель SPIN, похож на Остапа Бендера».
  • 05 сентября 2016
    Для того чтобы успешно работать в B2B продажах, особенно в сложных и крупных, желательно, чтобы менеджер обладал системным мышлением. К сожалению, такие менеджеры встречаются очень редко.И я понимаю почему. Специалистов по продажам не учат думать и анализировать ситуацию. Анализ ситуации позволяет нам вскрыть механизмы восприятия клиентом сделки, его отношения к ней и, самое важное, смоделировать то, как клиент принимает решения. А зная всё это мы можем повлиять на то, какое решение он примет.
  • 03 сентября 2016
    В мире придумано огромное количество техник, технологий, методов и шагов продаж. Апологеты различных подходов к продажам периодически ломают копья, доказывая, что именно их подход является самым лучшим и оптимальным. При этом за бортом дискуссии остается самое важное: клиент и психологические процессы, происходящие в его голове в момент заключения сделки. Если посмотреть на известные технологии продаж с этой точки зрения, то, практически, все они опираются на классическую схему реакции человека на незнакомое явление. Под «явлением» можно понимать другого человека, товар, процесс и т.п.
  • 22 августа 2016
    В предыдущей статье я уже писал: в связи с кризисом, парадигма рынка в России изменилась всерьез и надолго. Перед многими компаниями стоят такие вопросы, как выживание, перепрофилирование, трансформация или смерть. Опыта решения этих задач у большинства руководителей нет. Далеко не все понимают, что в текущей ситуации главным для руководителя является навык сбора и анализа информации, а затем, принятия на этой основе решений.
  • 15 августа 2016
    Последние 15 лет экономика росла. Этому не помешал даже кризис 2008-2009 года. Продолжительный рост экономики приучил нас измерять происходящие с бизнесом изменения в количественных показателя. Мы отслеживаем и пытаемся предсказать количество конечных покупателей, обороты, доходы и т.п. Кризис 2016 для многих предпринимателей и бизнесов имеет совершенно другой характер. Она качественно, а не количественно другая.
  • 02 августа 2016
    Нередко можно встретить тренинги по переговорам, в которых активно афишируются такие переговорные технологии, как НЛП. Является ли НЛП "панацеей", "волшебной палочкой", как думают многие?
  • 30 июля 2016
    Давайте рассмотрим ситуацию продажи с точки зрения эффективности применения «фишек» и того, что об этом думает обычный менеджер по продажам.
  • 29 июля 2016
    Как и многие люди по всему миру, вы, наверняка, думали о том, чего хотите добиться в 2016 году. В худшем случае вы немного помечтали об этом. В лучшем случае, вы составили список целей. В наилучшем из вариантов вы составили подробный план достижения ваших целей. Однако, вне зависимости от того, как вы поступили, далеко не все ваши цели будут достигнуты. Этому могут поспособствовать внешние обстоятельства и, что гораздо более важно, внутренние. С внешними причинами неудач большинство из нас справляется неплохо. А вот с внутренними причинами все гораздо сложнее.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии