Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 19 августа 2021
    Чтобы управлять лояльностью клиентов, нужно понять, в каких единицах она измеряется. Конечно, есть безразмерные способы измерения, например метод NPS (Net Promoter Score - индекс лояльности клиентов). Но NPS даёт лишь общее представление о соотношении количества лояльных и нелояльных клиентов. Он хорош для определения уровня клиентоориентированности компании в целом. К сожалению, для каждого конкретного сотрудника, непосредственно работающего с потребителем, результаты замеров по этому методу, по факту, бесполезны.
  • 27 февраля 2019
    У каждого человека есть свои внутренние «весы». И чаш на весах всего две, а не три и не десять. Принять решение человек может только в том случае, если весы не находиться в положении равновесия, то есть когда вариант на одной чаше весов хоть немного перевешивает вариант на другой чаше.
  • 10 декабря 2018
    «Я подумаю» – одно из самых распространённых возражений, с которыми встречаются менеджеры по продажам жилой недвижимости. Самое ужасное в этой ситуации, что клиент действительно уходит думать и не возвращается. Почему же это происходит? И каковы пути выхода из этой ситуации? Ответам на эти вопросы посвящена эта статья.
  • 19 октября 2017
    Кто в реальной жизни стремится стать начальником, боссом, главным? В массе своей это агрессивные и амбициозные люди. Не страдающие от избытка мудрости и рефлексии. И здесь уместно будет вспомнить кто мы такие. Мы - крупные безволосые обезьяны. И людьми нас делает тонкий "презерватив" культуры, натянутый на обезьянью природу. К сожалению, большинство книг по теме лидерства и руководства изначально впадают в крайности. На одном полюсе - розовые идеалистические сопли в стиле Стивена Кови и ему подобных. На другом полюсе - циничные и механистичные руководства из серии "как стать сволочью, всех поиметь и заэксплуатировать на 200%". Дэйв Логан предлагает в своей книге "Лидер и племя" более взвешенный подход. Он опирается на данные антропологии и предлагает интересную модель пяти уровней развития "племён", существующих в крупных и средних компаниях. Я очень люблю модели. И, когда встречаюсь с новой, то в первую очередь стараюсь понять её три основные характеристики: диагностические возможности, прогностический потенциал и применимость на практике. С диагностическими возможностями, на мой скромный взгляд, у Логана все обстоит хорошо. А вот с применимостью… С ней не все так просто...
  • 29 августа 2017
    Когда меня спрашивают, что стоит почитать по теме продаж, переговоров и влияния, я без колебания рекомендую эту книгу. Однако, “без колебаний” не означает “без оговорок”. И в этой небольшой рецензии я разберу основные плюсы, особенности и минусы этой, бесспорно, интересной и полезной книги.
  • 20 июля 2017
    «Маленькие люди» «на местах» всегда имеют отличное от хозяина бизнеса видение своих задач и собственные приоритеты в их выполнении. У них есть своя картина и понимание того, что такое сервис. Пока руководитель отлаживает бизнес-процессы в своей компании, он своей энергией, властью и авторитетом заставляет всех придерживаться именно его правил игры. Но что происходит дальше?
  • 06 июня 2017
    Консультируя собственников и топ-менеджеров, я очень часто слышу от них одну и ту же фразу: «…ну они же (сотрудники) должны понимать..». За этой фразой стоит большая проблема: глобальное нарушение законов коммуникации в компании.
  • 24 марта 2017
    Есть, как минимум, одна область, на которую, чаще всего, не обращают внимания руководители и бизнесмены. Но именно из-за неё большинство терпит крах. Дать точное название этой области сложно, потому что она напрямую связана с «бессознательным» предпринимателя. Сразу же оговорюсь, что употребляю это слово, скорее, как метафору, а не как психологический или психотерапевтический термин. О чём, собственно, идёт речь? Речь идёт о том, что любая компания (и, кстати, это относится и к подразделениям в компании), является не просто продолжением личности своего основателя, но, фактически его «социальным телом».
  • 05 марта 2017
    Когда руководители погружаются в пучину своей работы, они оперируют большим количеством информации и принимают много решений ежедневно и ежечасно. Для того чтобы эти решения были адекватны текущей ситуации и были эффективны для бизнеса, эти решения должны базироваться на, соответствующим образом, обработанной информации. Эти слова кажутся тривиальными. Но, на самом деле, это совершенно не так.
  • 12 февраля 2017
    Заблуждения относительно управления временем приводят к реальным ошибкам в жизни и работе, снижают мотивацию и убивают веру в себя.
Далее >
Страницы:
1
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии