Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 24 марта 2017
    Есть, как минимум, одна область, на которую, чаще всего, не обращают внимания руководители и бизнесмены. Но именно из-за неё большинство терпит крах. Дать точное название этой области сложно, потому что она напрямую связана с «бессознательным» предпринимателя. Сразу же оговорюсь, что употребляю это слово, скорее, как метафору, а не как психологический или психотерапевтический термин. О чём, собственно, идёт речь? Речь идёт о том, что любая компания (и, кстати, это относится и к подразделениям в компании), является не просто продолжением личности своего основателя, но, фактически его «социальным телом».
  • 05 марта 2017
    Когда руководители погружаются в пучину своей работы, они оперируют большим количеством информации и принимают много решений ежедневно и ежечасно. Для того чтобы эти решения были адекватны текущей ситуации и были эффективны для бизнеса, эти решения должны базироваться на, соответствующим образом, обработанной информации. Эти слова кажутся тривиальными. Но, на самом деле, это совершенно не так.
  • 12 февраля 2017
    Заблуждения относительно управления временем приводят к реальным ошибкам в жизни и работе, снижают мотивацию и убивают веру в себя.
  • 21 января 2017
    Абсолютное большинство «нормальных» людей в технологии управления временем не верит. Они либо не пробовали, либо пробовали и потерпели фиаско. Почему так происходит?
  • 12 января 2017
    Разработка Уникального Сервисного Предложения (УСП) – процесс не простой. Это технология, требующая значительных интеллектуальных и маркетинговых усилий.
  • 15 декабря 2016
    Предновогоднее безумие потихонечку выползает на поверхность жизни. Самая продвинутая и прогрессивная часть человечества подводит итоги уходящего года, планирует свой следующий год и задумывается о более далеких горизонтах развития. Навстречу этим желаниям продвинутых людей услужливо идут тренинги по целеполаганию, повышению личной эффективности, семинары по коллажам мечты и прочим техникам управления будущим силой намерения.
  • 03 декабря 2016
    Существует девять видов поддержки, которые должны в обязательном порядке использоваться любым поставщиком при развитии модели продаж на основе партнерских сетей.
  • 03 декабря 2016
    Работу с партнерской сетью зачастую относят к категории продаж В2В. Но при этом практически всегда упускают такой важный аспект, как различие прямых продаж В2В и непрямых продаж через партнеров. А разница в организации таких продаж принципиальная.
  • 27 ноября 2016
    Я представляю вам небольшой цикл статей посвященный тому, как руководители подразделений продаж справляются с кризисом. Мой подход к анализу их деятельности опирается на методологию Ицхака Адизеса. А именно на стили руководства.В кризисные времена руководители наиболее ярко проявляют свою сущность и бессознательно прибегают к самым естественным для себя стратегиям работы. Эффективность этих стратегий мы и обсудим.
  • 21 ноября 2016
    Я решил написать этот цикл статей, потому что в реальности мало кто говорит Заказчикам правду. Тренеры, как правило, предлагают тренинги по продажам, тренинги переговоров, тренинги активных продаж и возражений - стандартные продукты, которые, порой, мало соответствуют реальным задачам и бизнес-ситуации Заказчика.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии