Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 20 июля 2017
    «Маленькие люди» «на местах» всегда имеют отличное от хозяина бизнеса видение своих задач и собственные приоритеты в их выполнении. У них есть своя картина и понимание того, что такое сервис. Пока руководитель отлаживает бизнес-процессы в своей компании, он своей энергией, властью и авторитетом заставляет всех придерживаться именно его правил игры. Но что происходит дальше?
  • 06 июня 2017
    Консультируя собственников и топ-менеджеров, я очень часто слышу от них одну и ту же фразу: «…ну они же (сотрудники) должны понимать..». За этой фразой стоит большая проблема: глобальное нарушение законов коммуникации в компании.
  • 24 марта 2017
    Есть, как минимум, одна область, на которую, чаще всего, не обращают внимания руководители и бизнесмены. Но именно из-за неё большинство терпит крах. Дать точное название этой области сложно, потому что она напрямую связана с «бессознательным» предпринимателя. Сразу же оговорюсь, что употребляю это слово, скорее, как метафору, а не как психологический или психотерапевтический термин. О чём, собственно, идёт речь? Речь идёт о том, что любая компания (и, кстати, это относится и к подразделениям в компании), является не просто продолжением личности своего основателя, но, фактически его «социальным телом».
  • 05 марта 2017
    Когда руководители погружаются в пучину своей работы, они оперируют большим количеством информации и принимают много решений ежедневно и ежечасно. Для того чтобы эти решения были адекватны текущей ситуации и были эффективны для бизнеса, эти решения должны базироваться на, соответствующим образом, обработанной информации. Эти слова кажутся тривиальными. Но, на самом деле, это совершенно не так.
  • 12 февраля 2017
    Заблуждения относительно управления временем приводят к реальным ошибкам в жизни и работе, снижают мотивацию и убивают веру в себя.
  • 21 января 2017
    Абсолютное большинство «нормальных» людей в технологии управления временем не верит. Они либо не пробовали, либо пробовали и потерпели фиаско. Почему так происходит?
  • 12 января 2017
    Разработка Уникального Сервисного Предложения (УСП) – процесс не простой. Это технология, требующая значительных интеллектуальных и маркетинговых усилий.
  • 15 декабря 2016
    Предновогоднее безумие потихонечку выползает на поверхность жизни. Самая продвинутая и прогрессивная часть человечества подводит итоги уходящего года, планирует свой следующий год и задумывается о более далеких горизонтах развития. Навстречу этим желаниям продвинутых людей услужливо идут тренинги по целеполаганию, повышению личной эффективности, семинары по коллажам мечты и прочим техникам управления будущим силой намерения.
  • 03 декабря 2016
    Существует девять видов поддержки, которые должны в обязательном порядке использоваться любым поставщиком при развитии модели продаж на основе партнерских сетей.
  • 03 декабря 2016
    Работу с партнерской сетью зачастую относят к категории продаж В2В. Но при этом практически всегда упускают такой важный аспект, как различие прямых продаж В2В и непрямых продаж через партнеров. А разница в организации таких продаж принципиальная.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии