Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 12 января 2017
    Разработка Уникального Сервисного Предложения (УСП) – процесс не простой. Это технология, требующая значительных интеллектуальных и маркетинговых усилий.
  • 15 декабря 2016
    Предновогоднее безумие потихонечку выползает на поверхность жизни. Самая продвинутая и прогрессивная часть человечества подводит итоги уходящего года, планирует свой следующий год и задумывается о более далеких горизонтах развития. Навстречу этим желаниям продвинутых людей услужливо идут тренинги по целеполаганию, повышению личной эффективности, семинары по коллажам мечты и прочим техникам управления будущим силой намерения.
  • 03 декабря 2016
    Существует девять видов поддержки, которые должны в обязательном порядке использоваться любым поставщиком при развитии модели продаж на основе партнерских сетей.
  • 03 декабря 2016
    Работу с партнерской сетью зачастую относят к категории продаж В2В. Но при этом практически всегда упускают такой важный аспект, как различие прямых продаж В2В и непрямых продаж через партнеров. А разница в организации таких продаж принципиальная.
  • 27 ноября 2016
    Я представляю вам небольшой цикл статей посвященный тому, как руководители подразделений продаж справляются с кризисом. Мой подход к анализу их деятельности опирается на методологию Ицхака Адизеса. А именно на стили руководства.В кризисные времена руководители наиболее ярко проявляют свою сущность и бессознательно прибегают к самым естественным для себя стратегиям работы. Эффективность этих стратегий мы и обсудим.
  • 21 ноября 2016
    Я решил написать этот цикл статей, потому что в реальности мало кто говорит Заказчикам правду. Тренеры, как правило, предлагают тренинги по продажам, тренинги переговоров, тренинги активных продаж и возражений - стандартные продукты, которые, порой, мало соответствуют реальным задачам и бизнес-ситуации Заказчика.
  • 26 сентября 2016
    В этой статье Михаил Казанцев рассказывает о пяти главных коммуникационных умениях продажника. И не только рассказывает, но и дает практические советы о том, как улучшить и развить эти умения. Список этих умений неполный и неокончательный. Однако, если вы освоите приведенный здесь перечень умений на хорошем уровне, вы сами увидите, что вопрос «как стать хорошим продажником», станет намного более понятным.
  • 24 сентября 2016
    В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по продажам B2B. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки, она содержит 115 иллюстраций. Также, Михаил Казанцев рассматривает системные различия между B2B и B2C продажами. В этой статье автор делится некоторыми размышлениями на этот счет.
  • 23 сентября 2016
    Несмотря на то, что заповеди «не сотвори себе кумира» много лет, человечество ее упорно и с удовольствием игнорирует. По земному шару прокатывают различные мифологические «модные волны». Мода существует не только на одежду, iPhone, здоровый образ жизни или силиконовые груди. Мода присутствует и в области продаж. Одним из самых раскрученных и модных направлений является SPIN. В этой статье я предлагаю вам беспристрастный критический анализ технологии SPIN и ответ на вопрос: “Чем Нил Рэкхем, создатель SPIN, похож на Остапа Бендера».
  • 05 сентября 2016
    Для того чтобы успешно работать в B2B продажах, особенно в сложных и крупных, желательно, чтобы менеджер обладал системным мышлением. К сожалению, такие менеджеры встречаются очень редко.И я понимаю почему. Специалистов по продажам не учат думать и анализировать ситуацию. Анализ ситуации позволяет нам вскрыть механизмы восприятия клиентом сделки, его отношения к ней и, самое важное, смоделировать то, как клиент принимает решения. А зная всё это мы можем повлиять на то, какое решение он примет.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии