Статьи о руководстве, организационном развитии, продажах, переговорах и тайм-менеджменте.

Выберите интересующую тему

Страницы:
1
...
Далее >
  • 12 мая 2016
    О видах и типах совещаний написаны сотни и тысячи книг и научных работ. Тем не менее в практической деятельности консультанта часто наблюдаю невообразимый хаос. Особенно в молодых, живых компаниях. Так что мои 5 копеек может быть кому-то и пригодятся. Особенно, если этих пяти копеек не хватает до нужной суммы. Гуру менеджмента др.И.Адизес советует разделять совещания минимум на 4 вида.
  • 21 апреля 2016
    Профессор Александр Прохоров в книге "Русская модель управления" писал о том, что русский стиль менеджмента абсолютно неэффективен, но результативен. Это означает, что результат добивается любой ценой. "Нам нужна победа…мы за ценой не постоим". Однако, как считает Герман Греф - руководитель Сбербанка России - в современной экономике такой подход уже не работает. Главный человеческий ресурс - время - ограничен всего 24 часами в сутки.Один из способов повысить эффективность - это определить, что НЕ ДЕЛАТЬ. Определить границы, за которые не заходить.
  • 06 апреля 2016
    Наша восточнославянская культура чрезмерно ориентирована на результат. Краткосрочный результат. «Нам нужна одна победа…мы за ценой не постоим», «после нас хоть потоп», «мне нужен результат, а КАК это будет достигнуто, меня не волнует» - это все о нас. Доктор Адизес говорит, что в процессе принятия решения начинать нужно с ответа на вопрос: «ЗАЧЕМ?». Затем «ЧТО»? - т.е. то, что мы понимаем под словом РЕЗУЛЬТАТ. После этого «КАК»? - т.е. ПРОЦЕСС – это то, чего очень не любят многие руководители. Далее «КОГДА» и «КТО»?.
  • 13 марта 2016
    Я не против увеличения доходов. Я даже не против сокращения расходов. Особенно в условиях кризиса. Против чего я категорически возражаю, так это механистического подхода к сокращению издержек. Нужно сбросить вес - давай отрежем ногу. Не думаю, что найдется хоть один читатель, который этого не знает и не согласен со мною. Тем не менее, даже здесь можно найти много свободного пространства, чтобы разгуляться. Проводя в качестве консультанта стратегические сессии с компаниями, я часто сталкиваюсь с различными толкованиями слов клиент, потребитель и стейкхолдер.Это, казалось бы простое лингвистическое различие имеет свою цену. Иногда с многими нулями.
  • 28 февраля 2016
    В предыдущей статье я уже писал: в связи с кризисом, парадигма рынка в России изменилась всерьез и надолго. Перед многими компаниями стоят такие вопросы, как выживание, перепрофилирование, трансформация или смерть. Опыта решения этих задач у большинства руководителей нет. Далеко не все понимают, что в текущей ситуации главным для руководителя является навык сбора и анализа информации, а затем, принятия на этой основе решений.
  • 15 февраля 2016
    Последние 15 лет экономика росла. Этому не помешал даже кризис 2008-2009 года. Продолжительный рост экономики приучил нас измерять происходящие с бизнесом изменения в количественных показателя. Мы отслеживаем и пытаемся предсказать количество конечных покупателей, обороты, доходы и т.п. Кризис 2016 для многих предпринимателей и бизнесов имеет совершенно другой характер. Она качественно, а не количественно другая.
  • 29 января 2016
    Как и многие люди по всему миру, вы, наверняка, думали о том, чего хотите добиться в 2016 году. В худшем случае вы немного помечтали об этом. В лучшем случае, вы составили список целей. В наилучшем из вариантов вы составили подробный план достижения ваших целей. Однако, вне зависимости от того, как вы поступили, далеко не все ваши цели будут достигнуты. Этому могут поспособствовать внешние обстоятельства и, что гораздо более важно, внутренние. С внешними причинами неудач большинство из нас справляется неплохо. А вот с внутренними причинами все гораздо сложнее.
  • 18 января 2016
    Несмотря на то, что заповеди «не сотвори себе кумира» много лет, человечество ее упорно и с удовольствием игнорирует. По земному шару прокатывают различные мифологические «модные волны». Мода существует не только на одежду, iPhone, здоровый образ жизни или силиконовые груди. Мода присутствует и в области продаж. Одним из самых раскрученных и модных направлений является SPIN. В этой статье я предлагаю вам беспристрастный критический анализ технологии SPIN и ответ на вопрос: “Чем Нил Рэкхем, создатель SPIN, похож на Остапа Бендера».
  • 09 декабря 2015
    Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда на переговорах при первой встрече с клиентом все вроде бы идет нормально: Ваше предложение объективно хорошо, у покупателя действительно есть потребность в том, что Вы предлагаете, он внимательно Вас выслушивает, совершенно не возражает, но в итоге почему-то вежливо отказывается?В этой статье мы будем говорить преимущественно о продажах B2C или о случаях, когда Вы общаетесь с руководителем либо владельцем бизнеса. Давайте попробуем заглянуть в голову к нашему клиенту и понять, что же в ней произошло, что заставило его сказать «нет».
  • 08 декабря 2015
    Продолжаю цикл статей о парадоксах четвертого измерения в бизнесе. Сегодня я покажу как влияет последовательность действий на их результат. Кроме того, как на этот результат влияют промежутки времени между действиями.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии