Корпоративные тренинги. Каталог программ.

Выберите направление обучения

Страницы:
1
...
Далее >
    Направление обучения: Обучение специалистов по продажам
  • Бизнес-тренинги по телефонным продажам
    Корпоративный тренинг
    Вам звонят клиенты, но эти звонки так и не превращаются в продажи? Вы не понимаете, что именно Ваши сотрудники «делают не так»? Хотите увеличить конверсию входящих звонков в реальных клиентов? Тогда этот тренинг – Для Вас и Ваших менеджеров.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Программа тренинга позволяет повысить эффективность работы сотрудников и совершенствует набор умений, необходимых для написания адресных и обеспечивающих высокий отклик клиентов «продающих» коммерческих предложений.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Данный тренинг направлен на осознание участниками возможностей по увеличению объема продаж.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2С
    Корпоративный тренинг
    Как стать эффективным менеджером? Как занять проактивную позицию? Как не отпускать клиента «думать»? И что такое доминантный мотив покупки? Как правильно строить аргументацию и работать с возражениями клиента? Ответы на эти и другие вопросы участники узнают в ходе предлагаемого тренинга.
  • Бизнес-тренинги по продажам B2B.
    Корпоративный тренинг
    Уникальное СЕРВИСНОЕ предложение (УСП) - новая методика, которая вовсе не относится к сфере сервиса. Сейчас на рынке выигрывает тот, кто не просто продает товар или услугу, но и оказывает потребителю максимально удобный сервис как в выборе товара, так и в процессе его приобретения и в постпродажном обслуживании. На тренинге участники осваивают как правильно создавать и эффективно использовать методику УСП за семь конкретных шагов.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    Корпоративный тренинг
    Предлагаемый тренинг ориентирован именно на выработку прикладных умений у операторов call-центров вести результативные переговоры в ограниченном промежутке времени. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому оператору сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей повседневной практике.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    Корпоративный тренинг
    Какой он – эффективный оператор call-центра строительной компании? Как он ведёт переговоры с клиентами? Занимает ли он реактивную позицию, т.е. находится ли он в режиме «автоответчика», исключительно отвечая на вопросы клиентов и переводя звонки на других сотрудников? Или эффективный оператор занимает проактивную позицию, т.е. предлагает клиентам варианты решений и осуществляет первичную консультацию как продажу? И как измерить эффективность его работы? Эти и другие вопросы рассматриваются в предлагаемом тренинге.
  • Бизнес-тренинги активных продаж B2B
    Корпоративный тренинг
    Цель этой тренинговой программы: повысить эффективность работы менеджеров компании по активному поиску, привлечению, убеждению, и удержанию клиентов.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Корпоративный тренинг
    В основе этого тренинга – нестандартный подход к переговорам и методы чтения человека на базе целого ряда психологических методик. Автор тренинга предлагает рассмотреть процесс принятия решения человеком как процесс, во многом бессознательный. У этого процесса есть индикаторы и сигналы, которые можно читать, опираясь на инструменты, которые будут изучаться на тренинге.
  • Бизнес-тренинги по управлению дебиторской задолженностью
    Корпоративный тренинг
    Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? 1. Что на самом деле означает фраза «Нет денег»? Как получать долги, сохраняя и укрепляя отношения с должником... И еще 17 вопросов, на которые участники этого тренинга найдут ответ.
Далее >
Страницы:
1
...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии