Расписание тренингов

Корпоративные тренинги

Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Тренинг предназначен для сотрудников отделов продаж, реализующих продукт/услуги компании в условиях конкурентного рынка в В2В-сегменте. По желанию заказчика на тренинге может делаться акцент как на холодных, так и на входящих звонках.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Вам звонят клиенты, но эти звонки так и не превращаются в продажи? Вы не понимаете, что именно Ваши сотрудники «делают не так»? Хотите увеличить конверсию входящих звонков в реальных клиентов? Тогда этот тренинг – Для Вас и Ваших менеджеров.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Цели тренинга: повысить эффективность холодных звонков, приобрести уверенность при холодных звонках, освоить технологии прохождения секретарей, уверенно вступать в контакт с потенциальным клиентом, грамотно и убедительно информировать потенциального клиента о предоставляемых компанией товарах и услугах.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Данный тренинг построен таким образом, что участники не только узнают, как происходит общение с клиентом, но и овладеют технологией продаж, и выстроят систему взаимодействия с клиентом. Также изучат психологические нюансы общения с людьми из поведенческой психологии.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Телефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры первого звонка клиенту и выработать ключевые умения ведения результативных телефонных переговоров с клиентами при «холодном» звонке для достижения целевого результата.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Тренинг ориентирован именно на выработку практических умений в области вербальной коммуникации для достижения участниками целевых бизнес-показателей в продажах по телефону. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Может показаться, что продажи по входящим звонкам, это легкое дело. Клиент чего-то хочет и сам звонит. Продавай – не хочу. На самом деле, далеко не все так радужно, поскольку, очевидно, что ваша компания – не единственная, куда звонит клиент, который зачастую просто хочет получить информацию о цене и наличии товара.
Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг
Как повлиять на решение клиента, используя ограниченные возможности телефонного разговора? Телефонные продажи – это всегда не просто...
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии