Бизнес-тренинги по телефонным продажам
Корпоративный тренинг

Телефонные продажи. Приятный разговор по делу.

Телефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.

Введение

Телефонные продажи сложнее обычных тем, что менеджер по продажам не видит реакций клиента и не может по ним понять его текущее отношение к себе и своему продукту. Поэтому для продаж по телефону, кроме владения обычными приемами продаж, необходимо уметь чувствовать клиентов, не наблюдая за ними. А также необходимо научиться изменять их отношение к тому или иному вопросу. Все эти знания и навыки участники смогут получить в процессе прохождения тренинга.

Цель обучения

Увеличить продажи за счет повышения эффективности телефонных переговоров.

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Освоят общий алгоритм телефонных продаж.
  • Научатся грамотно готовиться к звонку.
  • Отработают навык установления контакта с клиентом.
  • Сумеют прояснять потребности клиентов.
  • Смогут презентовать продукт, исходя из потребностей клиента.
  • Разработают сценарии обработки часто встречающихся возражений.
  • Узнают приемы поддержания и развития отношений с постоянными клиентами.

В программе тренинга

Продажи по телефону – общий взгляд

Подготовка к звонку

  • Цель звонка – самое главное.
  • Что и куда записать по итогам звонка.
  • Настрой перед звонком. Каким он должен быть и как его создать.
  • Эффективные убеждения продавца.

Проходим секретаря

  • Стратегии прохода секретаря.
  • Классические возражения при общении с секретарем.
  1. По какому вопросу?
  2. Нам не надо.
  3. Мы Вам перезвоним.
  4. Отправьте Ваше коммерческое предложение.

Первый разговор с клиентом

  • Зачем клиент берет трубку.
  • Что он хочет услышать.
  • Как заполучить доверие клиента.
  • Как предложить именно то, что ему нужно.
  • Как справиться с возражениями.
  • ак завершить сделку.

Установление контакта

  • Как представиться, чтобы клиент Вас тут же не забыл.
  • Заполучить внимание клиента – это просто.
  • Как сделать холодный звонок в удобное для клиента время.
  • Услышать то, про что не говорят – это может каждый.
  • Правильная интонация важнее правильных слов.
  • Создаем и отрабатываем эффективные сценарии установления контакта.

Что нужно именно этому клиенту?

  • Как получить разрешение на задавание вопросов.
  • Как удержать инициативу.
  • Частые ошибки при задавании вопросов.
  • Задаем вопросы правильно.

Продающая презентация продукта

  • Частые ошибки в презентации.
  • Из чего состоит эффективная презентация.
  • Покажите товар лицом!

Как справиться с возражениями

  • Как не допустить возражений.
  • Способы обработки возражений.
  • Типичные возражения и сценарии работы с ними.

Завершение разговора

  • Клиент готов купить. Как это заметить?
  • Приемы завершения сделки.
  • Что дальше?

Продающее коммерческое предложение

  • Виды коммерческих предложений.
  • Почему обычные коммерческие предложения не продают Ваш продукт.
  • Составляем продающее коммерческое предложение.
  • Что еще стоит иметь в запасе.

Построение долгосрочных отношений с клиентами

  • Зачем нужны долгосрочные отношения.
  • Звонки, которые радуют клиента.
  • Приятные и полезные поводы для звонков клиенту.
  • Развитие отношений с клиентом.

Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку