Бизнес-тренинги по продажам B2С
Корпоративный тренинг

Активные продажи B2C: базовый курс.

Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

Введение

Продажа – это процесс оказания влияния на покупателя. И предлагаемый тренинг ориентирован на освоение участниками практических инструментов, с помощью которых они могут оказывать это влияние для достижения высокого бизнес-результата так, чтобы покупатель приходил ещё и ещё.  Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

Цели обучения

  • Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2С.
  • Выработать у участников тренинга ключевые умения для результативных продаж конечному покупателю.
  • Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности. 

Ожидаемые результаты для участников тренинга

  • Участники узнают эффективную схему, как строить результативное общение с покупателем и ключевые алгоритмы работы по каждому из пунктов этой схемы.
  • Получат знания о том, как устанавливать с клиентами доверительные отношения.
  • Освоят умения чётко формулировать цели и задачи взаимодействия с покупателем.
  • Освоят умения лаконично выяснять ситуацию клиента, аргументированно презентовать услуги и продукцию и эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Разработают «скрипты» (речевые модули) по ключевым алгоритмам продаж B2С для практического применения в повседневной профессиональной деятельности участников тренинга.

В программе тренинга

Как достичь успеха в продажах B2C

  • Что такое «продажа»?
  • Кто наш клиент?
  • Основная идея успешного взаимодействия с клиентом.
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.

Психология покупок клиентом в сегменте B2C

  • Импульсные покупки.
  • Обдуманные (большие) покупки.
  • Кто и что влияет на принятие клиентом решения о покупке.
  • Типы клиентов.

Телефонные звонки как элемент продаж

  • Цели и задачи телефонных звонков.
  • Что главное – количество или качество?
  • «Воронка продаж» как инструмент осознания специалистом по продажам важности активной позиции.

Ничто не заменит личного общения

  • Подготовка к общению.
  • Установление доверительных отношений.
  • Интересы и потребности клиента.
  • Презентация товаров и услуг.
  • Когда могут возникнуть возражения?
  • Завершение сделки.

Подготовка к встрече с клиентом

  • Постановка целей встречи.
  • Формирование задач, ориентированных на достижение целей.
  • Что готовим?

Открытие встречи

  • Что продаём?
  • Установление доверительных отношений с клиентом.
  • Как «зацепить» клиента.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Достоверное понимание потребностей клиента – залог  успешной презентации

  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Вопросы, ориентированные на специфику восприятия разными типами клиентов.
  • Схема выяснения запроса клиента.
  • «Активное слушание» как способ управления ходом переговоров.

Презентация на основе потребностей клиента

  • Требования, предъявляемые клиентом к товарам/услугам.
  • Убедительный аргумент – что это?
  • Алгоритм убедительной презентации.
  • Как презентовать товар/услугу различным типам клиентов.

Работа с возражениями и отговорками

  • Причины возражений клиентов.
  • Возражение как невыясненные потребности покупателя.
  • Типы возражений и отговорки.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.

Подведение клиента к решению

  • Методы подведения клиента к решению.
  • Фиксация сделки.

Что сделать, чтобы клиент вернулся?

  • Действия специалиста по продажам после сделки.
  • Зачем нужен экстраординарный сервис.

Методы работы на тренинге

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально,  с  презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. На тренинге участники разрабатывают «скрипты» для практического применения в своей работе. При этом рабочее время  тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку