Михаил Казанцев: больше, чем тренер

Михаил Казанцев — известный психолог и коуч, бизнес-тренер с 24-летним стажем, специалист по психологии процветания. Создатель системы визуального анализа ситуаций и принятия решений Visual Tools.

Родился в 1964 году в Ленинграде. Закончил Санкт-Петербургский государственный университет. Защитил магистерскую диссертацию на тему «Субъективное пространство ситуации».

В 90-х и 2000-х годах занимался бизнесом, позже — корпоративными тренингами. Сотрудничал с такими компаниями как Toyota, Сбербанк, Газпромбанк, Nissan, LG и множество других. Работал с компаниями в России, Украине и Казахстане.

В 2015 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила «Школа B2B-продаж», которая мгновенно стала бестселлером. В 2018 году книга переиздается.

В 2016 начал вести блог о психологии успешности «Процветание. Новый взгляд», который на сегодня насчитывает более 5 тысяч постоянных читателей. В 2017 году в издательестве "Питер" вышла книга "Процветание. Пять элементов счастья" и авторский "Ежедневник", посвященный нестандартному планированию задач, времени и достижений.

Сейчас Михаил Казанцев занимается частной практикой, специализируется на решении системных задач на границе бизнеса c личной жизнью и консультирует владельцев бизнеса.

Биография Михаила Казанцева как специалиста по управлению бизнесом и жизненными задачами началась в 90-е годы, которые в России принято называть «суровыми». Условия были жесткими, требования – бескомпромиссными. Переговоры с таможней, с госучреждениями, в том числе правительственными организациями. Этот опыт дал «точку отсчета».

Жизненный путь Михаила Казанцева – ярок, разнообразен и непредсказуем. В нем много неожиданных поворотов, «прыжков в неизвестность», вызовов судьбы.

Может ли один человек совместить в себе опыт бизнесмена и увлечение рисованием, изучение психологии и карьеру физика-экспериментатора, практику боевых искусств, работу воспитателем детского сада и путь писателя?

Михаил Казанцев начал преподавать на малом физическом факультете в 17 лет, где очень скоро стал его деканом. Стиль преподавания Михаила отличался живостью, юмором и парадоксальным подходом к обучению. Этот стиль был необычайно привлекателен для школьников, которые буквально «боготворили» Казанцева. Михаил выпустил два курса «своих детей», как он их называл, заразив их на всю жизнь любовью к науке. Практически все ученики Казанцева поступили на физический факультет Ленинградского Университета.

Опыт учительства был расширен в начале 90-х годов, когда Михаил работал в частной школе и детском саду. Пятилетние детки научили Михаила, что самые сложные вещи можно объяснить самыми простыми словами. Кроме того, если человеку интересно, он всегда проявляет свои лучшие качества.

Психология вошла в жизнь Михаил, как для многих советских людей в 70-х годах 20 века, с книгами Владимира Леви. Долгое время она оставалась всего лишь приятным увлечением. Однако, в середине 80-х годов Михаил посетил свои первые в жизни социально-психологические тренинги и начал изучать психологию в мастерской известного театрального режиссера и психотерапевта Николая Говорова.

Затем последовало серьезное погружение в мир нейро-лингвистического программирования. Михаил обучался у Сергея Капицы, Андрея Белоуса (одних из первых НЛП-тренеров международного класса в России) и Мэрилин Аткинсон (основателя и президента Международного Эриксоновского университета). Прошел курсы практика и мастер-практика НЛП. Именно в ходе изучения НЛП в конце 90-х годов 20 века начал консультировать клиентов по бизнесу и личностным проблемам. Также в это время Михаил познакомился с экзистенциальной, телесно-ориентированной терапией, онтопсихологией, элементы которых он включил в свой арсенал коуча.

Классическое психологическое образование Михаил получил уже в зрелом возрасте, закончив в 2007 году магистратуру Санкт-Петербургского Государственного Университета. В своей диссертации Михаил продолжил исследования классика социальной психологии Курта Левина. Диссертация была посвящена исследованию субъективного восприятия ситуации человеком и того, как это восприятие влияет на его поведение.

С начала 2000-х годов Михаил все большее внимание начал уделять бизнес-обучению и консультированию, с головой погружаясь в реалии самых разных бизнесов.

За это время Михаил Казанцев поработал с десятками компаний России, Казахстана, Украины. В том числе, это крупнейшие компании, такие как завод «Nissan», завод «Toyota», холдинг ЛСР, LG Electronics», международная компания  «JTI», международная компания Outotec, государственный корпоративный университет «Самрук Казына» (Казахстан), школа политического менеджмента «Нур Отан» (Казахстан), «Казмунайнефтегаз» (Казахстан), медиа-холдинг «Казмедиа-Орталыгы» (Казахстан), «Лукойл «(УРЦ-Пермь), завод «Аэрок» (Украина), «Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Россельхозбанк», «Сбербанк» и еще более 150 корпоративных клиентов.

Сконцентрировав свои профессиональные интересы в области коучинга владельцев бизнеса, Михаил Казанцев с одной стороны опирается на обширный бизнес-опыт, что позволяет решать функциональные задачи клиента в бизнес стиле. С другой стороны, Михаил, как тонкий и опытный психолог, максимально учитывает уникальность личности клиента, его ценности и познавательные стратегии.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет Михаилу Казанцеву решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

 

Михаил Казанцев

Фильтр

Страницы:
4
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение персонала
  • Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
    Цели этого семинара-тренинга - сформировать у участников навыки построения и ведения эффективных презентаций (выступлений) с использованием мультимедийных систем и повысить уровень знаний участников семинара-тренинга в их профессиональной деятельности.
  • Бизнес-тренинги командообразования
    В ситуации рыночной неустойчивости особенно важным становится критерий эффективности организации. Из чего складывается это, казалось бы, очевидное понятие? Что такое командная работа в кризисных ситуациях? Насколько значим бизнес-анализ при планировании работы в условиях неопределенности? И как управлять стрессом своим и своих подчиненных? Авторский тренинг Михаила Казанцева дает краткий, но глубокий экскурс в основные направления тех изменений, которые должна пережить организация в условиях рыночной турбулентности.
  • Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
    Этот тренинг наводит порядок в головах у сотрудников, раскладывая "по полочкам" знания о компании и продукте и помогая предъявлять лучшие их стороны в условиях выставочного дефицита времени. Этот тренинг учит вести себя в сложных условиях выставки, когда количество контактов "зашкаливает" и необходимо быстро разобраться, какие посетители стенда являются потенциальными клиентами, а какие нет.
  • Бизнес-тренинги командообразования
    Как взаимодействовать с коллегами, чтобы достигнуть бизнес-результатов? Как слаженно решать сложные задачи всем коллективом и постичь принципы управления командой? Как улучшить коммуникации в Вашем коллективе?
  • Бизнес-тренинги по конфликтам и эмоциональному интеллекту
    Как предотвратить или разрешить конфликтную ситуацию и повысить эффективности работы в сложных условиях? Внимание! Если вы прочитаете первые строки об этом Тренинге и НЕ найдёте ни одного признака, свойственного работе вашей компании, напишите нам. Возможно, на основании этого, вас могут внести в книгу рекордов Гиннеса.
Направление обучения: Обучение секретарей и офис-менеджеров
  • Бизнес-ренинги по продажам недвижимости
    Кто из сотрудников офиса влияет на решение клиента купить квартиру именно у данного застройщика? Конечно, это менеджер по продажам и оператор call-центра. Но кто ещё? В действительности, существенное влияние оказывает администратор ресепшен. В тренинге разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, работающему за стойкой ресепшен, сформировать устойчивую систему умений для работы с посетителями отдела продаж строительной компании.
  • Бизнес-тренинги для секретарей и офис-менеджеров
    Секретарь – лицо организации. Именно поэтому так важно, чтобы секретарь даже в самых сложных ситуациях был компетентен, владел правилами делового этикета, умел найти подход к разным клиентам, владел мастерством работы с рекламациями.
Направление обучения: Консалтинг и коучинг
  • 22 мая 2017
    Интерактивная лекция
    Оглянитесь вокруг. Много ли вы видели счастливых и реализованных людей? Они есть. Но их мало. Почему? Все очень просто. Невозможно быть счастливым по чужим стандартам, стать успешным, пользуясь опытом других. Каждый человек неповторим. Казалось бы, это более чем простая мысль. Но никто не учит нас на практике понимать и узнавать себя.
  • Коучинг отделов продаж
    Системный коучинг продаж - это возможность реструктуризации продающих подразделений и создание системы эффективных продаж в условиях кризиса.
  • Управление проектами и изменениями
    Период изменений/роста/реструктуризации в организации может быть временем новых возможностей. Стратегические сессии позволят выявить какие-именно направления бизнеса действительно обеспечивают устойчивость бизнеса, а без каких можно обойтись. Их уникальность в том, что стратегические сессии вскроют вертикальные связи внутри бизнеса. Сотрудники разных уровней и подразделений смогут донести до «Центра принятия решений» бесценную информацию о тех ресурсах и возможностях, которое имеет бизнес. Сотрудники сами увидят перспективы бизнеса в новых условиях и примут решения о сокращениях и реструктуризации. Таким образом, например, непопулярные решения будет легче внедрять в жизнь.
< Назад Далее >
Страницы:
4
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии