Системный коучинг отдела продаж.
Реструктуризация отделов продаж в условиях кризиса.
Общие характеристики системного коучинга отдела продаж:
В программе коучинга предусмотрено три уровня.
1 уровень: коучинг компетенций сотрудников подразделений продаж.
2 уровень: коучинг управления подразделением продаж.
3 уровень: коучинг стратегии продаж компании.
Эти уровни могут применятся как по отдельности, так и в комбинации.
Важно: коучинг не является консалтингом. Задача коуча – организация процесса анализа и принятия решений, выработка стратегий, но не выполнение задач вместо сотрудников компании.
Особенности процесса коучинга:
В отличие от стандартных форм обучения (таких, как бизнес-тренинги или семинары), коучинг обеспечивает индивидуальную работу с каждым сотрудникам, вовлеченным в процесс.
Экономия времени: коуч-сессии, чаще всего, не занимают много времени и плотно интегрированы в рабочий процесс.
Ценности коучинга для Заказчика:
- Резко ускоряется процесс принятия решений и выработки планов.
- Значительно повышается точность принимаемых решений, что особенно важно в сложных экономических условиях.
- Существенно снижается сопротивление принятым решениям, так как коучинг обеспечивает высокую вовлеченность в принятие решений всеми участниками процесса.
- Заказчик получает возможность достичь желаемых экономических результатов намного быстрее, чем при иных формах работы.
Уникальность коучинга и выгоды для Заказчика:
- Измеримость: продукт определен по экономическим результатам, достигаемым в определенных временных рамках
- Индивидуальность: каждая программа действительно создается с «0» под конкретного Заказчика в ходе совместной работы с ним и соответствует задачам и целям бизнеса, которые определяются на первом этапе работы с высокой степенью точности.
- Системность: программа включает в себя постановку целей и задач, анализ работы отдела продаж, выработку мероприятий по увеличению эффективности работы отдела, обучение персонала, внедрение изменений и выход на заданные параметры. Каждый элемент системы и вся система в целом, направлены на достижение согласованных экономических показателей.
- Нацеленность на конечный бизнес-результат.
- Изменения в работе отдела продаж носят системный характер и затрагивают все сферы, необходимые для решения поставленных задач.
- Изменения не только разрабатываются и объявляются, но и внедряются силами заказчика.
Уровни реализации программы коучинга:
Коучинг подразделений продаж – это проектная работа, которая формируется под каждого заказчика.
Конкретная программа коучинга и определение его уровня формируется после постановки бизнес-задач заказчиком в ходе первой коуч-сессии.
Коучинг первого уровня:
Направлен на развитие профессиональных умений сотрудников продающих подразделений. Коучинг предназначен для линейных специалистов подразделений продаж.
Он включает в себя:
- Групповую и индивидуальную работу с сотрудниками подразделений продаж в форме коуч-сессий для совершенствования их профессионального поведения, навыков, умений,
- Анализ конкретных ситуаций, возникающих в процессе привлечения новых и взаимодействия с существующими клиентами, поиск оптимальных стратегий взаимодействия для достижения поставленных задач.
- Полевой коучинг в ходе совместных визитов коуча и специалистов по продажам к клиентам.
Коучинг второго уровня:
Направлен на оптимизацию работы подразделений продаж. Коучинг предназначен для руководителей служб продаж.
Он включает следующие блоки работы:
- Анализ процесса продаж и возможностей повышения его управляемости с выработкой программы мероприятий.
- Анализ эффективности существующей системы KPI и выработка рекомендаций по их улучшению.
- Аудит сотрудников подразделений продаж совместно с руководителем и формирование рекомендаций.
Коучинг третьего уровня:
Адресован руководителям компании и подразделения продаж. Он включает:
- Анализ текущей стратегии продаж. Конкурентный анализ, поиск новых возможностей в текущих экономических условиях.
- Выработка USP. Разработка системной программы по реализации уникальных преимуществ в условиях кризиса.
- Формирование плана реализации новой стратегии продаж на всех уровнях компании.
Формат коуч-сессий:
Индивидуальная коучинг: от 1,5 до 2 часов.
Полевой коучинг (выезд коуча на переговоры со специалистами компании): 1 – 1,5 часа присутствие на встрече + 1 час обратная связь специалисту по продажам.
Групповой коучинг: группа от 2 до 8 человек, длительность от 1,5 до 2 часов.
Стратегические коуч-сессии: группа от 3 до 20 человек, длительность от 4 до 16 часов.
Запросите более развернутую программу коучинга отедла продаж по телефону: +7 (812) 983-60-16
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.