Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Стратегический маркетинг – залог успешной работы бизнеса

Цели этого тренинга: оценить и взять на вооружение возможности стратегического маркетинга, овладеть способами стратегического и операционного планирования деятельности бизнеса, изучить методы исследования и анализа рыночной ситуации, рассмотреть принципы стратегического маркетинга и способы их применения в практической деятельности компании.

Введение

Концепция стратегического маркетинга возникла в конце 70-х годов прошлого века на стыке слияния двух дисциплин: маркетинга и менеджмента. До этого теория менеджмента концентрировалась на методах и способах эффективного управления организацией, а маркетинг уделял основное внимание изучению рынков сбыта, потребностей и поведения потребителей и продвижению на рынках товаров и услуг.

В результате интеграции двух течений наук и появился стратегический маркетинг. Его целью стали разработка программы действий, направленных на обеспечение реализации бизнес-проекта в намеченные сроки и получение максимальной прибыли, то есть комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нём обстановку, чтобы обеспечить эффективный сбыт товаров и услуг.

Отличной иллюстрацией успешного использования стратегического маркетинга является деятельность на своих рынках таких лидеров бизнеса: Apple, Wal-Mart, McDonalds и Toyota. Но стратегический маркетинг вовсе не является уделом лишь гигантских транснациональных компаний. Любая организация, включая малый и средний бизнес, должна использовать его для кардинального повышения своей эффективности.

Цели обучения

  • Узнать, оценить и взять на вооружение возможности стратегического маркетинга как важнейшего инструмента планирования и осуществления любого бизнеса
  • Научиться четко определять миссию и стратегические цели компании
  • Овладеть способами стратегического и операционного планирования деятельности бизнеса
  • Изучить методы исследования и анализа рыночной ситуации
  • Рассмотреть принципы стратегического маркетинга и способы их применения в практической деятельности компании

Ожидаемые результаты тренинга. Участник  обучения:

  • Будут способны оптимальным образом позиционировать свой бизнес по отношению к потребностям рынка и конкурентам
  • Узнают, как реагировать на ситуацию на рынке с целью повышения продаж своих товаров (услуг)
  • Ознакомятся с принципами стратегического маркетинга и научатся их практическому применению
  • Сумеют четко планировать свою деятельность как на стратегическом, так и на операционном горизонте
  • Смогут использовать стратегический маркетинг как эффективный инструмент для кардинального улучшения деятельности своего бизнеса

В программе тренинга

Миссия и стратегические цели компании

  • Что такое миссия и для чего она нужна?
  • Определение стратегических целей бизнеса
  • 7 принципов стратегического маркетинга
  • Составление стратегического плана развития

Анализ рынка и позиционирование бизнеса

  • Методы анализа рынка
  • Изучение конкурентной среды
  • Определение правильного позиционирования на рынке
  • Способы борьбы с конкуренцией

Операционное планирование бизнеса

  • Что такое операционный план действия и как его составлять и использовать
  • Оптимальное соотношение деятельности подразделений компании
  • Роль логистики в современном ведении бизнеса
  • Что такое УСП (Уникальное Сервисное Предложения), как его разработать и использовать для продвижения своих товаров (услуг)

Организация продаж в рамках стратегического маркетинга

  • Определение оптимальных каналов сбыта
  • Плюсы и минусы каналов: B2C, прямой В2В, непрямой В2В, их соотношение
  • Координация деятельности подразделений маркетинга и продаж
  • Использование результатов продаж как платформы для их увеличения

Методы обучения

В данном тренинге активно используются интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку