Управляем бизнесом в сложных экономических условиях
Введение
Стоять на месте, ничего не предпринимая – значит сползать назад. Но для того, чтобы максимально эффективно внедрять в бизнес любые трансформации, зачастую самые кардинальные, необходимо владеть приемами менеджмента изменений.
Что это значит?
- Объективно оценить текущее состояние дел.
- Определить четкий план изменений, которые позволят компании максимально эффективно действовать в сложившейся ситуации на рынке
Главное – понимать, что так же, как и человек в своем личностном росте, так и любой бизнес не может оставаться неизменным и застывшим в своем развитии. Развиваться, а значит меняться, нужно постоянно, причем, иногда это нужно делать, весьма кардинальным образом. Изменения в организации, тем более в условиях кризиса, включает в себя не только оптимизацию и необходимые изменения бизнес-процессов, но и целенаправленную работу по качественному улучшению профессиональных и морально-волевых качеств персонала.
Цели обучения
- Научиться объективно оценивать состояние бизнеса, используя количественные и качественные методы оценки.
- Сформировать четкое понимание о менеджменте изменений.
- Научиться планировать и осуществлять действия по реализации необходимых изменений.
- Овладеть навыками успешного управления и развития бизнеса с целью максимизации объема продаж.
Ожидаемые результаты тренинга. Участники тренинга:
- Усвоят семь принципов менеджмента изменений.
- Узнают о лучших мировых и российских практиках использования менеджмента изменений в целях повышения эффективности бизнеса.
- Овладеют навыками проведения оценки текущего состояния бизнеса.
- Научатся применять изменения в семи основных областях бизнеса.
- Сформируют навыки планирования и применения изменений.
В программе тренинга
Оценка текущего состояния бизнеса и необходимости изменений
- Количественные методы.
- Качественные методы.
- Определение «точек роста» бизнеса вашего бизнеса.
Определение областей изменений и способов их применения
- Что такое менеджмент изменений?
- 7 принципов менеджмента изменений.
- 7 областей изменений.
- Лучшая практика менеджмента изменений.
- Как использовать эту стратегию в вашем бизнесе
Планируем и осуществляем изменения – креативно и эффективно!
- Мозговой штурм.
- SMART-метод.
- KPI-метод.
- Особенности оперативного и стратегического видов планирования.
Мотивируем персонал
- Материальная и нематериальная мотивации.
- Коллективная и персональная мотивации.
- Роль руководителя в мотивации персонала.
- Роль персонала в мотивации руководителя.
- Оптимальное перераспределение ролей и обязанностей сотрудников в изменившихся условиях.
Методы обучения
В данном тренинге активно используются интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения.
Формат тренинга
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.