В Санкт-Петербурге состоялся Workshop на актуальную тему по работе с возражениями клиентов.

Технология работы с возражениями является одной из самых востребованных со стороны специалистов по продажам. На Workshop`е, который состоялся в Санкт-Петербурге, была презентована одна из самых актуальных, на сегодняшний день, методик – доминантный мотив покупки, тот самый фактор, который упускают из вида почти все менеджеры по продажам. Технология «доминантного мотива покупки» позволяет экономить время клиента и ресурсы менеджера, является эффективным способом предотвращения возражений клиента и установления с ним продуктивной коммуникации.

Workshop прошёл в форме семинара-тренинга с интерактивным взаимодействием между тренером компании «Новые технологии бизнес-обучения» Алексеем Мельничновым и участниками.

Во время Workshop`а бизнес-тренер Алексей Мельничнов рассказал участникам о технологии определения ДМП. В частности: конкретные шаги выяснения ДМП, и дальнейший алгоритм результативной аргументации товаров и услуг. Методика и алгоритмы были переложены на практику и реальные кейсы каждого участника в ходе упражнений.

Участники были активно вовлечены тренером в процесс обсуждения и разбирали реальные насущные вопросы из личного опыта.

В Workshop`е приняли участие менеджеры по продажам и руководители служб продаж петербургских компаний.

 

 

Архив новостей

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии