Бизнес-тренинги по деловому общению и переписке
Корпоративный тренинг

Электронное деловое письмо как инструмент достижения результата

Электронное письмо, да и письмо вообще, – это инструмент, с помощью которого мы оказываем влияние на адресата. А как оказывать это влияние с максимальной результативностью при наличии в нашем распоряжении лишь набора символов и знаков? Этому и посвящён тренинг. Он основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому участнику сформировать устойчивую работающую систему электронной переписки в бизнесе.

Введение

Электронное письмо, да и письмо вообще, – это инструмент, с помощью которого мы оказываем влияние на адресата. А как оказывать это влияние с максимальной результативностью при наличии в нашем распоряжении лишь набора символов и знаков? Этому и посвящён тренинг. Он основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому участнику  сформировать устойчивую работающую систему электронной переписки в бизнесе.

Цели обучения

Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры электронного делового письма.
Выработать ключевые умения написания логически структурированных и стилистически грамотных деловых писем, ориентированных на достижение конкретного результата.
Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности. 

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Участники ознакомятся с правилами написания корректных электронных писем в соответствии с деловым этикетом.
  • Получат знания о том, какое влияние  оказывают на адресата различные способы и стили письменного изложения информации.
  • Будут уметь чётко формулировать цели и задачи деловых писем и формировать их содержание с ориентацией на  достижение этих целей.
  • Разработают шаблоны основных блоков для деловых писем различной направленности и стилистики.

В программе тренинга

Ключевая идея деловой переписки

  • Признаки успешного делового письма.
  • Что влияет на достижение результата в деловой переписке.
  • Какие сложности встречаются в электронной деловой переписке.
  • Степень воздействия письма на адресата.

На что обращает внимание адресат

  • Что говорит адресату ваш е-mail.
  • Объём и визуальные эффекты.
  • Какое значение имеет стиль письма?
  • Какое значение имеет «язык» письма?

Деловой этикет в электронной переписке

  • Одна цель – одно письмо.
  • Логичность и лаконичность.
  • К месту ли креативность?
  • Факты и их измеримость.
  • Этика времени.

Культура делового письма

  • Синтаксис делового письма.
  • Стили (научный, деловой, публицистический и др.) и их сочетаемость.
  • Лексико-стилистические ошибки в деловом письме (диалектизмы, жаргонизмы, вульгаризмы и др.).

Основные виды деловых писем

  • Сообщение.
  • Подтверждение.
  • Благодарность.
  • Запрос.
  • Рекламация.
  • Приглашение.
  • Сопроводительное письмо.

Типы электронных писем

  • «Холодное» письмо.
  • Исходящее письмо.
  • Письмо-ответ.
  • Рассылка.

Структура электронного делового письма и правила оформления

  • Тема письма - показатель его цели.
  • Адрес: кого и как указывать.
  • Как  правильно обращаться к адресату.
  • Вводный блок: установление доверительных отношений.
  • Содержательная часть: структура и блоки.
  • Визуальное разделение информации.
  • Использование маркеров и выделителей.
  • Побуждение адресата к ответу.
  • Прикрепление файлов.
  • Подпись и корпоративные стандарты.

Итоги тренинга

Методы работы на тренинге

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально,  с  презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности.

На тренинге участники разрабатывают «скрипты» и шаблоны для практического применения в своей деловой переписке. При этом рабочее время  тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Новости


Стартовал проект известного бизнес-тренера и коуча Михаила Казанцева «Процветание. Новый взгляд».

Концепция процветания была сформулирована классиком мировой психологии профессором Мартином Селигманом несколько лет назад. На сегодняшний день эта концепция уже объединила миллионы людей по всему миру. Опираясь на идеи профессора Мартина Селигмана, Михаил Казанцев предлагает их практическую реализацию. 

За 23 года коучинга и консалтинга клиентами Михаила становились очень разные люди: владельцы и руководители бизнеса, домохозяйки и карьеристы, мужчины и женщины. На основании этого богатого опыта и были сформированы авторские методики построения ситуации процветания: «Трехмерный подход», «Пентаграмма процветания Селигмана», «Квадрат Казанцева».Впервые в России Михаил Казанцев предлагает методики рационального формирования счастья и процветания. «Без иллюзий, зомбирования и «розовых очков» - так определяет свою позицию сам Михаил.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку