Где найти точку опоры для изменений?
Агенты перемен как инструменты развития организации в сложных рыночных условиях.
К сожалению, свободных мест на эту дату нет!
Вы можете подать заявку в лист ожидания.
- Правильные идеи и предложения остаются просто разговорами?
- Коллектив воспринимает в штыки любые инновации?
- От изменений сотрудники не ждут ничего хорошего?
Мы живем в эпоху перемен. Сейчас эти слова перестали быть просто лозунгом. Даже самые инерционные вынуждены подчиняться идее, что компании сейчас либо быстрые, либо мертвые. Но, несмотря на то, что быстрые и постоянные изменения являются непременным спутником жизни любой компании, их проведение не стало более простым делом. Руководители продолжают сталкиваться с тем, что проекты перемен буксуют, превращаются в формализм, а иногда просто откладываются.
И, конечно же, мешают переменам именно те, кто должен их воплощать в жизнь. Это сотрудники компании. И пока в наших организациях умные исполнительные машины не заменили полностью живых людей, руководителям придется учитывать этот пресловутый человеческий фактор. Любые перемены для человека – это стресс, а значит в ситуации перемен эффективность стандартных процессов информирования, мотивации и контроля может быть недостаточной для результата.
На Workshopе мы рассмотрим не только принципы, помогающие снизить сопротивление персонала в ситуациях нововведений, но и разберем технологии, позволяющие сделать из сотрудников тех, кто продвигает наши идеи развития.
Workshop – это не семинар, не вебинар и не Круглый стол. Это живое общение профессионалов «лицом к лицу». Во время Workshopа мы будем использовать кейсы, обсуждать реальные бизнес-ситуации, рассматривать задачи и проблемы реальных руководителей.
Участие в Workshopе бесплатно по предварительной регистрации.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.