Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?

Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.

С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.

Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.

Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.

Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.

Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.

 

Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.

Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.

В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.

Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.

Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.

Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!

 

Тренинги

Фильтр

Страницы:
6
...
< Назад Далее >
    Направление обучения: Обучение переговорным технологиям
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Тренинг ориентирован на самый широкий круг сотрудников, в процессе профессиональной деятельности, осуществляющих коммуникации как внутри компании, так и с клиентами и партнерами организации.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    С кем бы Вам ни пришлось общаться, Вы сможете добиваться максимальных результатов, заодно укрепляя взаимоотношения. Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге. Участники получат понимание законов общения и смогут закрепить переговорные навыки в специальных играх и кейсах.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Людей всех профессий, возрастов и национальностей объединяют коммуникации и взаимоотношения. Навыки общения универсальны и востребованы в любой ситуации. При этом любой навык требует постоянной тренировки и развития. Тренировать коммуникации – значит строить фундамент успеха в своих взаимоотношениях с другими людьми.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Возможно ли, чтобы переговоры были одновременно и приятными, и результативными? Да еще и не только для Вас, но и для тех, с кем Вы их ведете? Практика показывает, что да! Для этого достаточно применять принципы, которые Вы сможете узнать на данном тренинге.
  • Бизнес-тренинги по технологиям манипуляций
    Если Вы не используете манипуляции в продажах и переговорах, то это не значит, что их не будут использовать против Вас. Данный тренинг посвящен тому, как превращать манипуляции другой стороны во взаимно приятные и выгодные решения.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Цели этого тренинга - сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения коммерческих переговоров с клиентами и выработать ключевые умения ведения «экологичных» результативных переговоров.
  • Бизнес-тренинги для call-центра
    Цель этого тренинга - усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом и увеличить количество постоянных клиентов компании.
  • Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
    Тренинг переговоров является одним из самых востребованных. Какие-то тренеры предлагают тренинг жестких переговоров, кто-то весь тренинг переговоров посвящает переговорным гамбитам. Тренинг Михаила Казанцева объединяет весь спектр переговорных технологий: жесткие переговоры, техники влияния, манипуляции и личное обаяние. Все приемы и примеры извлечены из опыта талантливых переговорщиков (клиентов и учеников М. Казанцева) и практически-применимы в реальной жизни.
  • Бизнес-тренинги по технологиям манипуляций
    Переговорные хитрости, трюки и ловушки: специальные приемы для победы при переговорах о цене и скидке. Как добиваться выгодных условий в коммерческих переговорах B2B? Манипуляции в переговорах - это умение "слышать" и "видеть клиента. Манипуляции в переговорах по авторской версии Михаил Казанцев - это еще и способность влиять на клиента.
Направление обучения: Обучение руководителей
  • 00 0000
    ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
    Эта программа создана Михаилом Казанцевым, который сам управляет компанией в "удаленном" формате уже более 5 лет. Тренинг собрал лучший опыт и технологии, которые позволят быстро выстроить эффективное руководство в дистанционном формате. Тренинг проводится в онлайн-формате и включает хорошо структурированные домашние задания для проработки и последующей оценки в рамки группового коучинга.
< Назад Далее >
Страницы:
6
...
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии