Способно ли бизнес-обучение быть полезным для бизнеса?
Вопрос, возможно, риторический, но он гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд.
С одной стороны, бизнес-обучение уже стало нормой для российских компа-ний. С другой стороны, во многих случаях, руководители и собственники компаний относятся к нему скептически. И можно понять почему.
Бизнесу нужны результаты. И их ждут Заказчики от провайдеров бизнес-обу-чения. Но Заказчики привыкли обучать своих сотрудников в формате 2-3-дневных тренингов, хотя такой формат, по самой его сути, не может привести к бизнес-результатам. Общеизвестно, что навыки и изменения не формируются ни за 2, ни за 3 дня.
Складывается парадоксальная ситуация. С одной стороны, Заказчики очень привыкли к стандартному формату бизнес-тренингов, с другой стороны, они не верят, что бизнес-обучение способно повлиять на показатели бизнеса. Многие, разочаровавшись в стандартном бизнес-обучении, не хотят экспе-риментировать и пробовать модели, которые априори гораздо более эффек-тивны.
Работая с нами, Вы получаете весь спектр возможных вариантов и технологий бизнес-обучения: от классических до экспериментальных и новаторских.
Наша компания специализируется как на классическом обучении в формате тренингов, так и развивает направления коучинга, консалтинга и внедрения.
Мы успешно работаем с клиентами по технологиям среднесрочного обучения и внедрения изученных методик в ежедневную работу сотрудников.
Это позволяет создать процесс постоянного совершенствования и внедрения изменений в работу, что усиливает конкурентные преимущества и создаёт условия для устойчивого развития в непростое время.
В нашей компании есть сертифицированные специалисты по внедрению изменений на основе методологии И. Адизеса.
Мы также убеждены, что одной из самых перспективных методик для реше-ния бизнес-задач является индивидуальный коучинг и широко применяем его в наших обучающих программах.
Мы разработали свой подход к дистанционному обучению. Он представляет собой сочетание онлайн курса с индивидуальным и групповым коучингом. Особенностью такого обучения является то, что оно тесно связано с текущи-ми рабочими задачами сотрудников. Наш подход дает возможность обеспе-чить непрерывное внедрение изменений и улучшений в работу персонала и организации в целом.
Добро пожаловать в мир «Новых технологий бизнес-обучения»!
Тренинги
Фильтр
- Тренинги по презентациям и публичным выступлениямЦели этого семинара-тренинга - сформировать у участников навыки построения и ведения эффективных презентаций (выступлений) с использованием мультимедийных систем и повысить уровень знаний участников семинара-тренинга в их профессиональной деятельности.
- Бизнес-тренинги командообразованияВ ситуации рыночной неустойчивости особенно важным становится критерий эффективности организации. Из чего складывается это, казалось бы, очевидное понятие? Что такое командная работа в кризисных ситуациях? Насколько значим бизнес-анализ при планировании работы в условиях неопределенности? И как управлять стрессом своим и своих подчиненных? Авторский тренинг Михаила Казанцева дает краткий, но глубокий экскурс в основные направления тех изменений, которые должна пережить организация в условиях рыночной турбулентности.
- Бизнес-тренинги по деловому общению и перепискеЭтот тренинг наводит порядок в головах у сотрудников, раскладывая "по полочкам" знания о компании и продукте и помогая предъявлять лучшие их стороны в условиях выставочного дефицита времени. Этот тренинг учит вести себя в сложных условиях выставки, когда количество контактов "зашкаливает" и необходимо быстро разобраться, какие посетители стенда являются потенциальными клиентами, а какие нет.
- Бизнес-тренинги командообразованияКак взаимодействовать с коллегами, чтобы достигнуть бизнес-результатов? Как слаженно решать сложные задачи всем коллективом и постичь принципы управления командой? Как улучшить коммуникации в Вашем коллективе?
- Бизнес-тренинги по конфликтам и эмоциональному интеллектуКак предотвратить или разрешить конфликтную ситуацию и повысить эффективности работы в сложных условиях? Внимание! Если вы прочитаете первые строки об этом Тренинге и НЕ найдёте ни одного признака, свойственного работе вашей компании, напишите нам. Возможно, на основании этого, вас могут внести в книгу рекордов Гиннеса.
Направление обучения: Обучение персонала
Направление обучения: Обучение секретарей и офис-менеджеров
- Бизнес-ренинги по продажам недвижимостиКто из сотрудников офиса влияет на решение клиента купить квартиру именно у данного застройщика? Конечно, это менеджер по продажам и оператор call-центра. Но кто ещё? В действительности, существенное влияние оказывает администратор ресепшен. В тренинге разбираются прикладные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому сотруднику, работающему за стойкой ресепшен, сформировать устойчивую систему умений для работы с посетителями отдела продаж строительной компании.
- Бизнес-тренинги для секретарей и офис-менеджеровСекретарь – лицо организации. Именно поэтому так важно, чтобы секретарь даже в самых сложных ситуациях был компетентен, владел правилами делового этикета, умел найти подход к разным клиентам, владел мастерством работы с рекламациями.
Направление обучения: Консалтинг и коучинг
- 22 мая 2017Интерактивная лекцияОглянитесь вокруг. Много ли вы видели счастливых и реализованных людей? Они есть. Но их мало. Почему? Все очень просто. Невозможно быть счастливым по чужим стандартам, стать успешным, пользуясь опытом других. Каждый человек неповторим. Казалось бы, это более чем простая мысль. Но никто не учит нас на практике понимать и узнавать себя.
- Коучинг отделов продажСистемный коучинг продаж - это возможность реструктуризации продающих подразделений и создание системы эффективных продаж в условиях кризиса.
- Управление проектами и изменениямиПериод изменений/роста/реструктуризации в организации может быть временем новых возможностей. Стратегические сессии позволят выявить какие-именно направления бизнеса действительно обеспечивают устойчивость бизнеса, а без каких можно обойтись. Их уникальность в том, что стратегические сессии вскроют вертикальные связи внутри бизнеса. Сотрудники разных уровней и подразделений смогут донести до «Центра принятия решений» бесценную информацию о тех ресурсах и возможностях, которое имеет бизнес. Сотрудники сами увидят перспективы бизнеса в новых условиях и примут решения о сокращениях и реструктуризации. Таким образом, например, непопулярные решения будет легче внедрять в жизнь.