Тренинги по презентациям и публичным выступлениям
Корпоративный тренинг

Эффективная презентация в PowerPoint

Цели и задачи этого тренинга: усовершенствовать навыки подготовки PowerPoint презентаций, сделать презентации более эффективными для решения бизнес задач компании, отработать приемы взаимодействия выступающего с аудиторией.

 

Цели и задачи тренинга для участников:

  • Усовершенствовать навыки подготовки PowerPoint презентаций для внутренних и внешних клиентов.
  • Сделать презентации более эффективными для решения бизнес задач компании.
  • Отработать приемы ведения и взаимодействия выступающего с аудиторией для получения максимального эффекта от презентации.

Методологическая основа программы:

Программа основана на принципах и подходах, которые развивают ведущие мировые специалисты по презентациям и визуальным коммуникациям.

При подготовке программы использованы книги и материалы:

Ненси Дуарте: «Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций»
Кармин Галло: «iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса»
Дэн Роэм: «Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов», «Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают»
Джин Желязны: «Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению», «Говори на языке диаграмм»

Программа тренинга:

PowerPoint. Почему его так любят докладчики и так ненавидят слушатели?

  • Феномен «PowerPoint мышления».
  • Как обычно проходят PowerPoint-презентации?
  • Что может и для чего реально нужен докладчику PowerPoint?
  • Чего PowerPoint не может, но что должен сделать сам докладчик?
  • Как работает восприятие зрителей и что об этом надо знать докладчику?

Подготовка презентации:

Три главных вопроса перед началом подготовки презентации:

  • Для кого я ее делаю?
  • Что им нужно?
  • Чего хочу добиться я?

Еще один блок вопросов об аудитории презентации:

  • Каковы их ценности?
  • В чем они компетентны и насколько?
  • Подготовка ключевых идей презентации.
  • Презентация, как кинофильм:
  • Пишем сценарий.
  • Делаем раскадровку ключевых сцен.
  • Выбираем визуальный стиль и ключевые образы для оказания нужного влияния на аудиторию в нужных местах презентации.
  • Готовим «побуждающую» концовку презентации.

Подготовка слайдов:

  • Правило 10-20-30 и исключения из него.
  • Минимализм и необходимость донести большое количество информации до слушателей: совмещаем несовместимое.
  • Слова на слайде. Сколько и какие?
  • Образы, как использовать графику для передачи зрителю информации и формирования нужного вам отношения?
  • Диаграммы и графики: какие и для чего лучше использовать?
  • Таблицы. Нужны или нет?
  • Анимация и визуальные эффекты: за и против.
  • Подготовка к выступлению: работа с текстом, репетиции и пробные прогоны.

Проведение презентации и работа с аудиторией:

  • Поведение докладчика во время презентации. Как выглядеть уверенно и профессионально?
  • Голос и речь, как усилить эффект от презентации и «продать» себя, как эксперта?
  • Контакт с аудиторией. Как «держать аудиторию» и управлять ее вниманием?\
  • Эффектное и решающее бизнес-задачи завершение презентации.
  • Ответы на вопросы и ведение дискуссий.

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка, подготовка учебной презентации.

Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр. При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения.

Формат тренинга:

Продолжительность тренинга: 1 или 2 дня по выбору Заказчика (с 10 до 18).

В течение тренингового дня предусмотрены: 1 перерыв на обед (60 минут) и 2 кофе-брейка по 15-20 минут.

Количество участников тренинга: до 15 человек.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку