Бизнес-тренинги по работе с возражениями
Корпоративный тренинг

Избавьте клиента от сомнений!

Работа с возражениями в продажах.

Данный тренинг построен на изучении природы возражений. Это позволяет не только успешно преодолевать отказы, но и вести переговоры таким образом, чтобы минимизировать само появление возражений.

Введение

Данный тренинг построен на изучении природы возражений. Это позволяет не только успешно преодолевать отказы, но и вести переговоры таким образом, чтобы минимизировать само появление возражений.

Цели обучения

  • Выработать навыки предотвращения и обработки возражений.
  • Разработать индивидуальные сценарии обработки возражений.

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Узнают основные мотивы возражений.
  • Научатся предупреждать возражения.
  • Узнают, как минимизировать конфликтогены в процессе переговоров.
  • Научатся управлять эмоциями при возражениях.
  • Приобретут навыки работы со стандартными возражениями.
  • Создадут индивидуальные сценарии обработки возражений.

В программе тренинга

Откуда берутся возражения

  • Естественная реакция.
  • Недоверие.
  • Сомнения.
  • Вопросы.
  • Манипуляции.

Профилактика – лучшее лечение

  • Что Вы транслируете клиенту без слов.
  • Принимает ли Ваш собеседник решения по закупкам самостоятельно?
  • Как не спровоцировать возражение.
  • Установление контакта – что может быть важнее?
  • «Нам ничего не надо» - позаботьтесь об этом заранее.
  • «Позже» - узнайте заранее, когда.
  • Почему не стоит сразу говорить о цене.
  • Как отнять у клиента возможность возразить.

Как отличить возражение от отговорки

  • Когда эмоции приносят пользу.
  • Что думает клиент.

Реакция на возражения: обычная или правильная?

  • Какие эмоции мешают договориться.
  • Как справиться со страхом.
  • Определение эмоции клиента.
  • Как успокоить клиента.

Преодолеваем возражения

  • Клиент не прав. Но стоит ли ему об этом говорить?
  • Что еще нужно знать о потребностях клиента.
  • Обновленное предложение – залог согласия.
  • Способы аргументации, ведущие к успеху.
  • Проверка на убедительность.

Лучшая импровизация – хорошо подготовленная

  • Составляем список наиболее частых возражений.
  • Изучаем способы обработки возражений.
  • Создаем свои сценарии работы с возражениями.

Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.

Формат тренинга

  • Один день: с 10:00 до 18:00
  • Два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Обеденный перерыв: 60 минут

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает полный каталог тренинговых программ, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 15 направлений, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку