Успешная деловая презентация. Работа на результат
Введение
Данный тренинг носит исключительно практическую направленность. После тренинга каждый участник сможет успешно и результативно презентовать себя, компанию и сотрудничество.
Цели обучения
- Научиться грамотно готовить презентацию для любой аудитории и для любых целей.
- Дать четкое представление об основных элементах/блоках, из которых состоит структура эффективной презентации.
- Научиться правильно выстраивать линию аргументации для достижения цели презентации.
- Научиться работать с «трудными» участниками и управлять вниманием аудитории.
- Опробовать предлагаемые технологии на реальных презентациях, актуальных для участников тренинга.
В результате тренинга участники:
Научатся проводить результативную деловую презентацию для любой аудитории.
Узнают, как мотивировать аудиторию к «действию».
Научатся правильно отвечать на вопросы аудитории.
Узнают, как использовать технические и визуальные средства проведения презентации.
Научатся эффективно «продавать» идею презентации, используя навыки ораторского мастерства.
В программе тренинга
Презентация как элемент деловых коммуникаций
- Цели, виды, стили презентаций.
- Основные законы эффективных коммуникаций.
- Правила проведения презентации.
- Ключевые факторы успеха презентации.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Содержательная и коммуникативная части презентации.
- Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
- Типичные ошибки в презентациях.
- Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов.
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».
Поведение оратора
- Принцип коммуникативного сотрудничества при публичной речи.
- Голосовой и зрительный контакт.
- Преодоление «аудиторного шока».
- Как обрести уверенность в себе.
- Средства активизации внимания слушателей.
- Работа по управлению вниманием.
Аналитическая групповая работа: обсуждение ораторской манеры известных личностей.
Подготовка к презентации
- Основные задачи подготовки к презентации.
- «Просчет» интересов потенциальной аудитории.
- Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция. Технические аспекты презентации:
- Средства визуальной поддержки.
- Правила работы с флипчартом и приемы усиления эффекта его использования.
- Особенности работы с доской и слайдами.
- Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
- Типичные ошибки при сопровождении презентации.
- Подготовка конспекта.
- Написание ярких текстов, «фишки».
Элементные упражнения, направленные на подготовку презентации.
Структура презентации
- Четыре части презентации. Цели и задачи каждой части. Временной баланс.
- Правила составления каждой части презентации.
- Определение цели презентации.
- Формулирование основного тезиса презентации.
- Структура аргументации.
- Правила эффективного аргумента.
- Линия аргументации.
- Технологии аргументации.
- Язык выгоды аудитории.
- Призыв аудитории к действию.
Создание презентаций, применимых участниками тренинга в дальнейшей работе.
Правила работы с аудиторией
- Правила успешного установления контакта.
- Поддержание контакта с группой.
- Активизация участников, включение их во взаимодействие.
- Методы привлечения внимания.
- Ожидания и потребности слушателей.
- Презентация – это призыв.
- Управление эмоциональным состоянием аудитории.
- Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
Ролевая игра «Язык общения».
Работа с вопросами и возражениями участников
- Типы и формы возражений участников.
- Причины возражений.
- Отношение к вопросам и возражениям со стороны презентатора.
- Что можно и что нельзя делать при работе с возражениями.
- Правила и методы обработки возражений.
- Ложные и истинные возражения.
- Техника ответа на возражения.
- Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
Упражнение – ролевая игра «Ответы на провокационные вопросы».
Методы работы на тренинге
Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции, разбор видеофрагментов. Соотношение теории к практике 20/80.
Формат тренинга
Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
- Два дня: с 10:00 до 18:00.
- Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России систематизированное и визуализированное пособие по технологиям продажам B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В, возможно, лучшей книге по продажам B2B, описаны 9 измерений ситуаций сделки. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. Также, Михаил Казанцев рассматривает системные различия между B2B и B2C продажами.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений, которая основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.
В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.
«Процветание. Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.
Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.