Навыки руководителя и основы управления
Введение
В результате этого тренинга участники освоят базовые знания и умения в области технологий управления.
Профиль руководителя
- Ключевые компетенции руководителя: профессиональные, управленческие, личностные, социальные.
- Личностные качества руководителя.
- Развитие компетенций руководителя.
- Лояльность руководителя организационным ценностям.
Функции и роль руководителя
- Функции менеджмента: планирование, организация, контроль, мотивирование и развитие сотрудников.
- Что делает руководитель в рамках реализации каждой из функций.
- Роль руководителя: руководитель-администратор и руководитель-лидер.
- Роль руководителя как наставника.
- Руководитель как ролевая модель.
Коммуникация руководителя и передача информации
- Определение деловой коммуникации.
- Коммуникация как обеспечивающий процесс в работе менеджера.
- Вертикальная и горизонтальная коммуникации в организации.
- Виды коммуникации: письменная, устная, общение по телефону.
- Основные принципы эффективной коммуникации.
- Причины неэффективности коммуникации.
- Как повысить эффективность передачи и приема информации.
- Основные каналы коммуникации.
- Невербальная коммуникация.
Правила предоставления обратной связи
- Управление эффективностью деятельности сотрудника.
- Желаемая модель поведения сотрудника.
- Положительная обратная связь, похвала, правила предоставления.
- Отклоняющееся поведение.
- Предоставление развивающей обратной связи сотруднику.
- Реакция сотрудника на конструктивную обратную связь, кривая научения.
- Принципы развивающей обратной связи.
- Как убедить сотрудника, что необходимо меняться? Постановка коучинг-вопросов.
- Различные форматы обратной связи.
- Собеседование по итогам работы, правила проведения.
Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы, обратная связь, вручение сертификатов
Методы проведения
Разбор практических ситуаций; ролевое моделирование, видеосъемка, разбор; просмотр и обсуждение эпизодов кинофильмов; теоретические блоки в виде интерактивных лекций.
Формат тренинга
- Один день: с 10:00 до 18:00.
- Два кофе-брейка: по 15-20 минут.
- Обеденный перерыв: 60 минут.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.