Бизнес-тренинги активных продаж B2B
Корпоративный тренинг

Активные продажи B2B: базовый курс

Цель этого тренинга - сформировать у участников понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B, выработать а ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами.

Активные продажи - в нашей компании  - это целая серия тренинговых программ. Уникальность этого цикла в том, что программы адаптированы как для новичков, так и для опытных менеджеров. Ключевой методической концепцией является разделение тренингов активных продажа на два типа: продажи  B2B и B2C.

Введение

Продажа – это процесс оказания влияния на клиента. И предлагаемый тренинг ориентирован именно на выработку у участников практических умений оказывать это  влияние наиболее лаконично и, как цель, достигать высокого измеримого бизнес-результата. Тренинг основан на системном подходе, т.е. предлагаются конкретные схемы и алгоритмы, позволяющие каждому менеджеру сформировать устойчивую систему работы с клиентами в своей ежедневной деятельности.

Цели обучения

Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах B2B.
Выработать у участников тренинга ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами.
Повысить уровень знаний участников тренинга в их профессиональной деятельности. 

Ожидаемые результаты для участников тренинга

  • Участники ознакомятся со схемой построения результативных переговоров в продажах B2B и ключевых алгоритмов работы по каждому из пунктов этой схемы.
  • Получат знания о том, как устанавливать с клиентами доверительные отношения.
  • Будут уметь чётко формулировать цели и задачи при продажах в сегменте B2B.
  • Освоят умения лаконично выяснять ситуацию клиента, аргументированно презентовать услуги и продукцию и эффективно работать с возражениями клиентов.
  • Разработают «скрипты» (речевые модули) по ключевым алгоритмам ведения переговоров в продажах B2B для практического применения в своей профессиональной повседневной деятельности.

В программе тренинга

Как достичь успеха в продажах

  • Основная идея успешного взаимодействия с клиентом при продажах B2B.
  • Что такое «продажа»?
  • Возможности специалиста по продажам для влияния на клиента.
  • Цели и задачи в продажах B2B.

Стадии принятия решения клиентом

  • Осознание потребностей.
  • Определение вариантов.
  • Исключение сомнений.
  • Решение о дальнейшем сотрудничестве.

Успешный звонок – успешный старт продаж

  • Цели и задачи телефонных звонков.
  • Постановка цели «холодного» звонка.
  • Определение лиц, принимающих решения,  и выход на них.
  • Зачем клиенту секретарский барьер.
  • Принятие клиентом решения о встрече.
  • «Воронка продаж» как инструмент осознания специалистом по продажам важности активной позиции.

Личная встреча – важнейший этап продаж B2B (структура встречи)

  • Подготовка и сбор информации.
  • Открытие встречи.
  • Чего хочет клиент.
  • Когда переходить к презентации?
  • Когда могут возникнуть возражения?
  • Закрытие встречи и действия после неё.

Подготовка к встрече

  • Постановка целей встречи.
  • Что и как готовим к встрече.
  • Ориентация на критерии принятия решений клиентом.

Открытие встречи

  • Установление доверительных отношений с клиентом.
  • Как представить свои конкурентные преимущества.

Выяснение потребностей клиента

  • Важность достоверного выяснения ситуации клиента.
  • Виды вопросов и правила их использования.
  • Схема выяснения потребностей клиента.
  • «Активное слушание» как способ управления переговорами.

Презентация на основе выгод для клиента

  • Требования, предъявляемые клиентом к товарам и услугам.
  • Что для клиента является убедительным аргументом.
  • Алгоритм убедительной презентации.

Работа с возражениями клиентов

  • Причины возражений клиентов.
  • Типы возражений и отговорки.
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов.

Подведение клиента к решению

  • Методы подведения клиента к решению.
  • Обсуждение цены и торг.
  • Фиксация договоренностей.

Построение долгосрочных отношений с клиентом при продажах B2B

  • Документальное оформление договоренностей.
  • Действия специалиста по продажам после встречи.

Методы работы на тренинге

Теоретический материал в тренинге чередуется с практическими упражнениями и кейсами. Участники работают как в группах, так и индивидуально,  с  презентациями, обсуждениями и выводами для своей профессиональной деятельности. На тренинге участники разрабатывают «скрипты» для практического применения в своей работе. При этом рабочее время  тренинга распределяется следующим образом: 20% – теория, 80% – практика.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку