Бизнес-тренинги активных продаж B2B
Корпоративный тренинг

Активные продажи. От встречи к сделке.

В данном тренинге будут разобраны модели поведения при работе с клиентами, психологический аспект личных продаж и поведенческие реакции на встрече. У участников будет возможность не только отработать наиболее сложные ситуации работы с клиентами, но и создать пошаговый алгоритм продажи.

Активные продажи - в нашей компании  - это целая серия тренинговых программ. Уникальность этого цикла в том, что программы адаптированы как для новичков, так и для опытных менеджеров. Ключевой методической концепцией является разделение тренингов активных продажа на два типа: продажи  B2B и B2C.

Введение

В данном тренинге будут разобраны модели поведения при работе с клиентами, психологический аспект личных продаж и поведенческие реакции на встрече. У участников будет возможность не только отработать наиболее сложные ситуации работы с клиентами, но и создать пошаговый алгоритм продажи. 

Цели тренинга

Повысить эффективность и результативность работы менеджеров по продажам.
Повторить и отработать технологии активных продаж и деловых коммуникаций.
Улучшить навыки планирования продаж и анализа собственных действий.

Ожидаемые результаты участников тренинга

  • Выработают системный подход к подготовке и проведению активных продаж. 
  • Отработают техники исследования возможных проблем и затруднений клиентов и разработки сценариев продаж на их основе.
  • Освоят техники планирования, постановки цели и анализа продвижения к цели в продажах. 
  • Выявят и скорректируют сильные и слабые стороны собственного стиля продаж.
  • Сформируют системный подход в поддержании положительных отношений с клиентом, формировании лояльности у клиента.

В программе тренинга

Схема продаж

  • Самомотивация.
  • Отношение и позитивный настрой.
  • Ожидания менеджера и клиента.
  • Концентрация на успехах.
  • Ступени продаж. Цели и особенности каждой ступени.
  • Типовые актуальные затруднения в работе менеджеров.

 Подготовка

  • Предварительная работа с клиентской базой.
  • Изменение категорий клиентов в сложных экономических условиях.
  • Принцип низко висящих груш.
  • Вычисление наиболее перспективной клиентской группы.
  • Психологический настрой на активный поиск клиентов.
  • Налаживание отношений с «забытыми» клиентами.

Контакт

  • Ожидания и цели менеджера и представителя клиента в ходе телефонного контакта.
  • Методы установления контакта.
  • Подстройка к собеседнику.
  • Поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе телефонного контакта. Задавание вопросов.
  • Особенности коммуникации с незаинтересованными и недоброжелательными клиентами. Пробуждение интереса у собеседника.
  • Техники повышения эмоционального тона клиента в начале разговора.
  • Получение обратной связи от клиента.

Выяснение потребностей клиента

  • Типы потребностей и вопросы, используемые в продажах.
  • Навык постановки вопросов в нужной форме и фиксация этапов в переговорах.
  • Проблемные вопросы: цели и задачи.
  • Выяснение ведущего мотива клиента.
  • Выяснение основных критериев принятия решения.
  • Особенности принятия решения  клиентами в ситуации неопределённости.

Презентация

  • Задачи, структура и особенности коммерческой презентации.
  • Презентация на основе ключевых ценностей и потребностей клиента.
  • Как сделать упор на ситуативных конкурентных преимуществах.
  • Типы клиентов и типичные «убедители»: использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой клиентами презентации.
  • Визуальная презентация.
  • Расширение ассортимента и увеличение продаж у каждого клиента.

Работа с возражениями, претензиями, рекламациями. Переговоры о цене

  • Почему и для чего клиенты возражают.
  • Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
  • Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
  • Эмоциональные, рациональные и манипулятивные техники убеждения и переубеждения в продажах и переговорах.
  • Распознавание и противодействие манипуляциям клиентов.
  • Работа с возражениями о конкурентах.
  • «Торги»: обработка ценовых возражений, переговоры о скидках.
  • Соотношение цены и ценности. Обоснование цены. Основные правила работы с ценой.
  • Преодоление конфронтации в ходе работы с возражениями и претензиями клиентов.
  • Использование техник уверенного неагрессивного поведения для отстаивания собственных интересов.
  • Влияние эмоционального состояния сторон на течение конфликта. Снятие эмоционального напряжения в конфликтных ситуациях. Перевод конфликта в конструктивное русло.
  • Стресс-менеджмент.
  • Лояльность клиента в конфликтных, сложных и спорных ситуациях.
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Завершение сделки

  • Как не дать клиенту времени передумать и при этом не потерять контакт.
  • Почему опасны  «жёсткие закрытия».
  • Как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества.
  • Долгосрочные отношения с клиентами. Мотивация на сотрудничество.
  • Создание доверительных отношений с клиентами. Формирование лояльности клиентов.

Методы проведения

Командные упражнения, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции.

Соотношение теории к практике 30/70.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00.
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задач на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку