Бизнес-тренинги по переговорам и коммуникациям.
Корпоративный тренинг

Эффективные переговоры

Тренинг Виталия Матюхина

Тренинг предназначен для сотрудников коммерческих отделов (менеджеры по продаже, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами), реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка, а также для иных категорий сотрудников, участвующих в переговорном процессе.

Введение

Тренинг предназначен для сотрудников коммерческих отделов (менеджеры по продаже, продавцы-консультанты, менеджеры по работе с клиентами), реализующих продукт компании в условиях конкурентного рынка, а также для иных категорий сотрудников, участвующих в переговорном процессе.

Тренинг может быть полезен в ситуациях, когда переговорщики:

  • Не выполняют план продаж.
  • Не могут подстраиваться под ситуацию / клиента.
  • Не могут сформировать положительное впечатление, назначить встречу, сформировать потребность, отработать возражения, закрыть сделку.
  • Ориентированы на процесс, а не на результат.

Цели обучения

  • Систематизировать знания участников тренинга о переговорах.
  • Дать инструменты переговоров, которые позволят минимизировать влияние внешних факторов на плановые показатели.
  • Развить навыки эффективных переговоров посредством отработки техник влияния на контрагента в рамках смоделированных ситуаций из сферы бизнеса заказчика.·             

 

Ожидаемые результаты тренинга

В результате тренинга участники:

  • Систематизируют знания о переговорах.
  • Смогут варьировать различные переговорные техники в зависимости от ситуации.
  • Разберут реальные рабочие кейсы из своей повседневной практики.
  • Освоят техники влияния на собеседника, формирования потребностей, аргументации, работы с возражениями, достижения договоренностей.

 

В программе тренинга

Условия повышения личной эффективности

  • Факторы, влияющие на результаты работы.
  • Условия, необходимые для роста профессионализма.
  • Выбор эффективного стиля поведения в работе в условиях конкурентного рынка.

Структура переговоров

  • Подготовка к переговорам с клиентом.
  • Открытие переговоров.
  • «Выяснение» ситуации и потребностей.
  • Аргументированное представление решений.
  • Работа с возражениями.
  • Стимулирование принятия клиентом решений о сотрудничестве.
  • Анализ проделанной работы.

Подготовка к переговорам

  • Типы переговоров.
  • Виды подготовки
  • Определение цели переговоров.
  • Прогнозирование и учет возможных возражений.
  • Проработка структуры беседы.
  • Что нужно знать перед тем, как осуществить контакт с клиентом.
  • Особенности конкурентного рынка.
  • Работа с внутренними установками – психологические барьеры, мешающие продать.
  • Внутренние установки, позволяющие быть успешным в своей профессии.
  • Предъявление цены.

 

Открытие переговоров

  • Цели открытия переговоров.
  • Структура открытия.
  • Восприятие информации собеседником.
  • Значение первого впечатления при работе с клиентом.
  • Работа с голосом.
  • Представление компании/продукта.
  • Формирование личного контакта с клиентом.
  • Формирование «позитивной атмосферы» переговоров. Техники позитивного влияния.
  • Роли и позиции, занимаемые клиентом на переговорах.
  • Профессиональное взаимодействие с логическими и эмоциональными позициями.
  • Выбор темы и варианта открытия переговоров.
  • Ориентация на собеседника при открытии переговоров.

Выяснение ситуации клиента

  • Значение детального выяснения ситуации клиента и приемы использования полученной информации.
  • Техника открытых вопросов и ее практическое применение.
  •  Техника активного слушания.
  • Основные области выяснения. Виды потребностей клиентов.
  • Ситуация клиента и организационные потребности.
  • Различие в интересах и позициях клиента.
  • Личные интересы представителя клиента.
  • Алгоритм принятия решения.
  • Техника SPIN и ее применение при выявлении и формировании потребностей, а также при отработке возражений.

 

Аргументация

  • Виды аргументов. Техники аргументации.
  • Анализ свойств предложения, используемых в качестве аргументов на переговорах.
  • Аргументированное представление преимуществ и выгод сотрудничества с компанией.
  • Свойства – потенциальные возможности – выгоды.
  • Схема эффективной презентации. Учет мотивов клиентов при выборе аргументации.
  • Что говорить о конкурентах.
  • Презентация продукта в конкурентной среде.

Работа с возражениями

  • Типы возражений.
  • Техники работы с возражениями.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Обсуждение цены и финансовых условий сделки.
  • Отработка типовых возражений: «нет денег», «дорого», «работаем с другой компанией», «надо подумать», «позвоните через полгода»… и т.д.

Стимулирование принятия клиентом решений о заключении сделки

  • Методы воздействия на принятие клиентом окончательных решений.
  • Снижение субъективно оцениваемых рисков.
  • Ускорение процесса принятия решений о сделке.
  • Достижение договоренностей о дальнейшем сотрудничестве.
  • Комплименты в переговорах.
  • Этапы «вхождения» клиента в организацию и поведение продавца на этих этапах.
  • Формирование лояльности клиентов в условиях конкурентного рынка.

Анализ проделанной работы

  • Схема для анализа личной эффективности.

Методы проведения

Мини-лекции, групповые обсуждения, ролевые игры, кейсы, разбор сложных ситуаций участников, мозговые штурмы, видеосъемка и видеоанализ (по согласованию с заказчиком), соотношение теории и практики 30/70%.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут.

Дополнительно

  • Тренер специализируется на проведении тренингов по переговорным навыкам с 2005 года
  • Тренер является практиком в заявленной теме, т.к. самостоятельно привлекает клиентов к сотрудничеству
  • Данная программа была успешно проведена в компаниях: Альфа. Пожарная безопасность, Protos group , ИПК Эксперт, Институт развития кадров, Технопрогресс, VEKA, Газпромнефть и многих других

 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку