Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Наставничество. Методологические аспекты и технология обучения сотрудников

Этот тренинг позволяет выработать у линейных руководителей полный комплекс компетенций, достаточных для эффективного обучения и помощи сотрудникам на рабочих местах.

Введение

Одной из важнейших задач обучения персонала, как правило, является проведение обучения в кратчайшие сроки и подготовка максимально большого количество специалистов с помощью одного курса. Каскадный метод обучения –  это передача знаний, навыков и осуществление контроля сверху – от бизнес-тренера до линейных руководителей. И как нельзя лучше для осуществления такого обучения подходят тренинги по наставничеству. Это позволяет выработать у линейных руководителей полный комплекс компетенций, достаточных для эффективного обучения и помощи сотрудникам на рабочих местах. Таким образом, сотрудники более высокого уровня выступают как наставники для сотрудников нижестоящих ступеней.

Внедрение наставничества в компании позволит:

  • Сотрудники смогут максимально эффективно проходить этап адаптации в коллективе и на рабочем месте.
  • За минимально короткий срок сотрудник достигает высоких результатов деятельности.
  • Повысить качество подготовки персонала и его профессионализм.
  • Обеспечить индивидуальный подход к мотивации сотрудника, исключить состояния «Не могу, не хочу», «Могу, не хочу».
  • Снизить показатели текучести кадров.
  • Снизить затраты компании на поиск персонала.

Целевая аудитория тренинга

Наставники, линейные руководители, супервайзеры и все специалисты, в чьи должностные обязанности входит обучение и помощь сотрудникам на рабочих местах.

Цели обучения

Сформировать системный подход к реализации программ наставничества в организации.

Ожидаемые результаты. Участники тренинга:

  • Оценят свои компетенции, как наставника.
  • Освоят методику обучения взрослых.
  • Освоят техники и приемы эффективного развития персонала.
  • Отработают навыки формулирования целей и задач для подчиненных.
  • Освоят инструменты дл] развития коммуникативные навыков наставника.
  • Овладеют навыками изменения поведения сотрудников, не подавляя их, а развивая.
  • Научаться противостоять возможным манипуляциям подопечных.
  • Научатся эффективно взаимодействовать с возможными сложными подопечными.
  • Освоят методику индивидуальный подход к каждому сотруднику.

В программе тренинга

  • Введение понятия «Наставничество». Наставничество и Корпоративная Культура.
  • Что такое наставничество и в чём его преимущества?
    • Отличия наставничества от других форм корпоративного обучения.
  • Исследование различных форм наставничества.
  • Исследование процесса наставничества.
  • Этапы процесса и основные аспекты работы наставника.
  • Что такое «быть наставником»?
    • Роль наставника.
    • Функции наставника.
    • Необходимые компетенции  профессионального наставника.
  • Распределение времени наставника между своими обязанностями.
  • Уровни изменений в сотрудниках при реализации наставничества.
  • «Окно джохари» или как обучаются взрослые. 
  • Концепция профессионального обучения. Цели и задачи профессионального обучения.
  • Основные методы профессионального обучения: обучение вне рабочего места и обучение на рабочем месте.
  •  Инструменты наставника.
  •  Структура обучающей сессии.
  •  Навык установления и поддержания контакта. Роль эмоций в процессе обучения.
  •  Коммуникативные компетенции наставника.
  • Активное слушание.
  • Постановка вопросов.
  • Работа с возражениями и сомнениями.
  • Устранение сопротивления.
  •  Пирамида логических уровней.
  •  Обратная связь для подопечных.
  • Конструктивная и неконструктивная обратная связь.
  • Отсутствие обратной связи.
  • Обратная связь – похвала/критика.
  •  Сложные ситуации в процессе обучения.
  • Преодоление сопротивления.
  • Ответы на каверзные вопросы.
  • Техники реагирования на агрессивное поведение обучающихся.
  • Как обучать так, чтобы ученик хотел делать то, чему его научили?
  • Как сделать, чтобы ученики брали на себя ответственность? «Сложные ученики».
  • Манипуляции со стороны обучающихся. Как успешно их преодолеть.
  • Методы контроля качества обучения. Планирование, постановка целей, критерий SMART.
  • Критерии оценки подчиненных. Определение на основе результатов оценки направлений развития подчиненного.

Методы проведения

Информационные блоки в сочетании с практическими заданиями, анализ конкретных ситуаций из практики участников, упражнения.

Формат тренинга

Два дня: с 10:00 до 18:00
Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут 

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку