Коучинг отделов продаж
Корпоративный стратегический коучинг

Системный коучинг отдела продаж.

Реструктуризация отделов продаж в условиях кризиса.

Системный коучинг продаж - это возможность реструктуризации продающих подразделений и создание системы эффективных продаж в условиях кризиса.

Общие характеристики системного коучинга отдела продаж:

В программе коучинга предусмотрено три уровня.

1 уровень: коучинг компетенций сотрудников подразделений продаж.

2 уровень: коучинг управления подразделением продаж.

3 уровень: коучинг стратегии продаж компании.

Эти уровни могут применятся как по отдельности, так и в комбинации.

Важно: коучинг не является консалтингом. Задача коуча – организация процесса анализа и принятия решений, выработка стратегий, но не выполнение задач вместо сотрудников компании.

Особенности процесса коучинга:

В отличие от стандартных форм обучения (таких, как бизнес-тренинги или семинары), коучинг обеспечивает индивидуальную работу с каждым сотрудникам, вовлеченным в процесс.

Экономия времени: коуч-сессии, чаще всего, не занимают много времени и плотно интегрированы в рабочий процесс.

Ценности коучинга для Заказчика:

  1. Резко ускоряется процесс принятия решений и выработки планов.
  2. Значительно повышается точность принимаемых решений, что особенно важно в сложных экономических условиях.
  3. Существенно снижается сопротивление принятым решениям, так как коучинг обеспечивает высокую вовлеченность в принятие решений всеми участниками процесса.
  4. Заказчик получает возможность достичь желаемых экономических результатов намного быстрее, чем при иных формах работы.

Уникальность коучинга и выгоды для Заказчика:

  1. Измеримость: продукт определен по экономическим результатам, достигаемым в определенных временных рамках
  2. Индивидуальность: каждая программа действительно создается с «0» под конкретного Заказчика в ходе совместной работы с ним и соответствует задачам и целям бизнеса, которые определяются на первом этапе работы с высокой степенью точности.
  3. Системность: программа включает в себя постановку целей и задач, анализ работы отдела продаж, выработку мероприятий по увеличению эффективности работы отдела, обучение персонала, внедрение изменений и выход на заданные параметры. Каждый элемент системы и вся система в целом, направлены на достижение согласованных экономических показателей.
  4. Нацеленность на конечный бизнес-результат.
  5. Изменения в работе отдела продаж носят системный характер и затрагивают все сферы, необходимые для решения поставленных задач.
  6. Изменения не только разрабатываются и объявляются, но и внедряются силами заказчика.

Уровни реализации программы коучинга:

Коучинг подразделений продаж – это проектная работа, которая формируется под каждого заказчика.

Конкретная программа коучинга и определение его уровня формируется после постановки бизнес-задач заказчиком в ходе первой коуч-сессии.

Коучинг первого уровня:

Направлен на развитие профессиональных умений сотрудников продающих подразделений. Коучинг предназначен для линейных специалистов подразделений продаж.

Он включает в себя:

  • Групповую и индивидуальную работу с сотрудниками подразделений продаж в форме коуч-сессий для совершенствования их профессионального поведения, навыков, умений,
  • Анализ конкретных ситуаций, возникающих в процессе привлечения новых и взаимодействия с существующими клиентами, поиск оптимальных стратегий взаимодействия для достижения поставленных задач.
  • Полевой коучинг в ходе совместных визитов коуча и специалистов по продажам к клиентам.

Коучинг второго уровня:

Направлен на оптимизацию работы подразделений продаж. Коучинг предназначен для руководителей служб продаж.

Он включает следующие блоки  работы:

  • Анализ процесса продаж и возможностей повышения его управляемости с выработкой программы мероприятий.
  • Анализ эффективности существующей системы KPI и выработка рекомендаций по их улучшению.
  • Аудит сотрудников подразделений продаж совместно с руководителем и формирование рекомендаций.

Коучинг третьего уровня:

Адресован руководителям компании и подразделения продаж. Он включает:

  • Анализ текущей стратегии продаж. Конкурентный анализ, поиск новых возможностей в текущих экономических условиях.
  • Выработка USP. Разработка системной программы по реализации уникальных преимуществ в условиях кризиса.
  • Формирование плана реализации новой стратегии продаж на всех уровнях компании.

Формат коуч-сессий:

Индивидуальная коучинг: от 1,5 до 2 часов.
Полевой коучинг (выезд коуча на переговоры со специалистами компании): 1 – 1,5 часа присутствие на встрече + 1 час обратная связь специалисту по продажам.
Групповой коучинг: группа от 2 до 8 человек, длительность от 1,5 до 2 часов.
Стратегические коуч-сессии: группа от 3 до 20 человек, длительность от 4 до 16 часов.

Запросите более развернутую программу коучинга отедла продаж по телефону: +7 (812) 983-60-16

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

 

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Коучинг Михаила Казанцева для владельцев бизнеса и руководителей «Процветание. Новый взгляд» - это индивидуальная программа системных изменений основана на трех ключевых составляющих: личности, стратегиях взаимодействий, управлении ситуацией. Такой трехмерный подход опробован Михаилом Казанцевым в течение двадцатилетней практики коуча. В виде законченной системы он является авторским ноу-хау.

В отличие от большинства тренеров и коучей, которые обучают целеполаганию и технологиям успеха, Михаил Казанцев рассматривает процветание не как состояние, а как ситуацию.

«Процветание.  Новый взгляд» - это новое понимание жизненного успеха и процветания, своих ключевых ресурсов и предназначения, гармонизация личных и профессиональных целей, формирование внутреннего стержня для преодоления сложных жизненных ситуаций и кризисов. Наконец, это просто возможность почувствовать себя более счастливым.

Программа коучинга адресована владельцам и руководителям компаний. Ряд модулей программы - молодым карьеристам.

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X

Запись в лист ожидания.

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку