Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Корпоративный тренинг

Технологии продаж. Курс молодого бойца.

Данный тренинг направлен на обучение общим знаниям и навыкам, необходимым в процессе работы специалистам по продажам. В итоге тренинга участники освоят: технологи продаж, этапы продаж, стратегии переговоров, потребности клиента, работа с возражениями.

Введение

Данный тренинг направлен на обучение общим знаниям и навыкам, необходимым в процессе работы специалистам по продажам.

Цель тренинга

Освоить теорию и навыки, необходимые в общем процессе продаж.

Ожидаемые результаты участников

  • Узнают общую структуру процесса продаж.
  • Освоят способы выхода на лицо, принимающее решение.
  • Научатся создавать доверительные и уважительные отношения с клиентами.
  • Изучат приемы эффективной презентации своего продукта.
  • Освоят техники работы с возражениями.
  • Узнают способы развития сотрудничества с существующими клиентами.
  • Изучат способы поиска новых клиентов.

В программе тренинга

Продажи: взгляд сверху

  • Что такое продажи.
  • Две главные составляющие.
  • Возможные стратегии взаимодействия в процессе продаж.
  • Чем может помочь воронка продаж.
  • Этапы работы с клиентами.

Почему клиент должен хотеть вести с Вами переговоры

  • Качества продавца, которые помогают в продажах.
  • Как быть приятным собеседником.
  • Как развивать необходимые качества.

Что нужно знать о своем продукте

  • Рынок и отличия от конкурентов.
  • Характеристики продукта – это не то, за что платят клиенты.
  • В чем Ваше уникальное торговое предложение?

Поиск новых клиентов

  • Какие контакты стоит искать в первую очередь.
  • Где «водятся» Ваши клиенты.
  • Какие источники новых контактов дадут Вам больше новых клиентов.

Выход на лицо, принимающее решение

  • С кем в компании вести переговоры.
  • Как пройти секретаря.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • Цель холодного звонка.
  • Структура холодного звонка.
  • Частые ошибки при совершении холодных звонков.

Как провести успешную встречу

  • Типы коммуникаций и их качество.
  • Зачем нужна встреча, когда есть телефон.
  • Этапы переговорного процесса.

Подготовка к встрече – половина успеха

  • Как правильно поставить цель переговоров.
  • Сбор информации к переговорам.
  • Как настроить себя на приятное и полезное общение.
  • Что взять с собой на встречу.

Начало встречи. Важные моменты.

  • Задачи первого этапа встречи.
  • Как представиться с уважением к себе и клиенту.
  • Что говорит о Вас Ваше рукопожатие.
  • Язык тела – Ваш враг или друг?
  • Разговор не по делу (Small talk):  чем он может быть полезен.
  • Как вызывать доверие и когда можно перестать об этом заботиться.
  • Как понять, что доверие установлено.

Выясняем потребности. Что на самом деле нужно человеку напротив?

  • Почему этап ориентации в ситуации – один из самых важных.
  • Как в начале встречи избежать ситуации «нам не надо».
  • Как перейти к задаванию вопросов.
  • Как продолжить задавать вопросы, если клиент перехватил инициативу.
  • Что стоит узнать у клиента.
  • Как использовать разные типы вопросов.
  • Как не оказаться на допросе у клиента и не устроить допрос ему.
  • Как слушать, чтобы понять клиента правильно.
  • Приемы активного слушания для того, чтобы Вам рассказали больше.

Предложение, от которого невозможно отказаться

  • Презентация продукта на основе потребностей клиента.
  • Качества продукта или польза для клиента?
  • Приемы аргументации.
  • Как понять, нравится ли клиенту то, что Вы говорите?

Преодолеваем возражения

  • Откуда возникают возражения.
  • Как понять, настоящие ли возражения или фиктивные.
  • Общий алгоритм обработки возражений.
  • Как справиться со своими и чужими эмоциями.
  • Составление своих сценариев обработки часто встречающихся возражений.

Переговоры о цене

  • Почему Вам говорят «Дорого!»
  • Стоит ли продавать по самым низким ценам.
  • Как обосновать свою цену.
  • Как использовать скидки для общей выгоды.
  • Приемы торга.

Завершение переговоров

  • В чем главные задачи этапа завершения встречи.
  • Как зафиксировать договоренности.
  • Как сохранить теплые отношения на будущее.

Продажа после продажи

  • Анализ переговоров.
  • Как не испортить отношения после встречи.
  • Контроль выполнения заказа.
  • Как развивать отношения с клиентом.

Методы работы на тренинге

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий, видеозаписи.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00
  • Ежедневно два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Ежедневно обеденный перерыв: 60 минут

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания их руководителей.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку