Бизнес-тренинги по продажам B2B.
Корпоративный тренинг

Уникальное Сервисное Предложение (УСП) как современный инструмент продаж

Уникальное СЕРВИСНОЕ предложение (УСП) - новая методика, которая вовсе не относится к сфере сервиса. Сейчас на рынке выигрывает тот, кто не просто продает товар или услугу, но и оказывает потребителю максимально удобный сервис как в выборе товара, так и в процессе его приобретения и в постпродажном обслуживании. На тренинге участники осваивают как правильно создавать и эффективно использовать методику УСП за семь конкретных шагов.

Введение

Любой бизнесмен в той или иной степени знаком с понятием «Уникальное торговое предложение» (УТП). Этот метод, используемый для продвижения и рекламирования товаров, ввел в оборот в пятидесятых годах прошлого века известный американский идеолог рационалистической рекламы Россер Ривз. Вкратце, его суть такова – чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти и сформулировать такое утверждение о товаре, которого конкуренты не могут повторить или еще не догадались выдвинуть, хотя и могли. Поэтому в восприятии потребителей это утверждение становится уникальным. Такой подход должен обеспечить успех в продажах рекламируемого товара.

Однако в современных условиях жесточайшей рыночной конкуренции, когда по-настоящему сохранить или выделить уникальность товаров практически невозможно, автор счел необходимым развить этот метод и превратить его в «Уникальное СЕРВИСНОЕ предложение» (УСП). Новая методика вовсе не относится к сфере сервиса, как это может показаться из названия. Сейчас на рынке выигрывает тот, кто не просто продает товар или услугу, но и оказывает потребителю максимально удобный сервис как в выборе товара, так и в процессе его приобретения и в постпродажном обслуживании. Автор показывает как правильно создавать и эффективно использовать методику УСП за семь конкретных шагов.

Цели обучения

  • Узнать, оценить и взять на вооружение методику создания и применения Уникального Сервисного Предложения (УСП). как современного подхода к ведению бизнеса
  • Овладеть эффективным инструментарием оценки, позиционирования и продвижения бизнеса (товаров, услуг)
  • Систематизировать способы и методы расширения клиентской базы в условиях непростой экономической ситуации

Ожидаемые результаты тренинга. Участников обучения:

  • Будут способны использовать различные инструменты оценки текущего состояния бизнеса и конкурентной среды.
  • Узнают о самых эффективных способах противостояния конкуренции в современных условиях
  • Научатся выстраивать Уникальное Сервисное Предложение (УСП) за семь шагов.

В программе тренинга

Инструменты и методы оценки текущего состояния бизнеса

  • SWOT-анализ
  • Закон Парето
  • BCG-матрица
  • S-кривая развития бизнеса
  • ABC-анализ

Способы определения и противостояния конкуренции

  • Методы оценки актуального рынка товаров (услуг)
  • Определение главных и второстепенных конкурентов
  • Оценка конкурентоспособности собственных товаров (услуг)
  • Оценка сервисного сопровождения продаж товаров (услуг)
  • Тактические и стратегические мероприятия по противостоянию и успешной борьбе с конкуренцией      

Создание и использование Уникального Сервисного Предложения (УСП) за семь шагов

  • Определение конкурентных преимуществ собственных товаров (услуг)
  • Определение сервисных вариантов сопровождения продаж товаров (услуг)
  • Алгоритм создания и использования УСП за семь шагов
  • Планирование работы по созданию УСП
  • Применение УСП
  • Совершенствование УСП

Методы работы на тренинге

Интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения.

Формат тренинга

  • Два дня: с 10:00 до 18:00.
  • Два кофе-брейка: по 15-20 минут.
  • Обеденный перерыв: 60 минут.
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку