Руководство, как влияние.
Авторский тренинг Михаила Казанцева для руководителей
1. Тренинг для руководителей: выход за рамки привычного
- Как обычно учат руководить и общаться? И почему это часто не работает в реальной жизни?
- Эмоции, чувства, отношения, аффекты… Что это такое и как это влияет на работу руководителя?
- Эмоциональные ресурсы организации
- Энергетический ресурс эмоций
- Ценностный ресурс эмоций
- Информационный ресурс эмоций
- Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе.
- «Три мозга человека» - простая модель для понимания того, что происходит с нами и нашими подчиненными в различных ситуациях.
- Эмоции, интуиция и принятие правильных решений.
- Эмоции и работа с коллективом и группой.
- EQ: эмоциональный интеллект. Что это и почему он важен в работе руководителя?
- Структура эмоционального интеллекта.
- Мифы и заблуждения об эмоциональном интеллекте.
- Утилитарно- функциональный подход к эмоциям на работе.
2. Понимание собственных эмоций
- Зачем нужно понимать свои эмоции и их происхождение? И как это делать?
- Эмоции и самооценка. Упражнения для повышения адекватности самовосприятия.
- Простейшие техники самоанализа “на лету”.
3. Понимание эмоций других
- Как (и для чего) понять эмоции других людей и их происхождение?
- Эмпатические методы
- Аналитические методы
- Матрица “Активность/Позитивность” – простой и эффективный инструмент руководителя.
- Негативные эмоции, обусловленные особенностями человеческого восприятия (когнитивной сферой).
- Метапрограммы, как ключ к пониманию происхождения эмоций других людей в ходе рабочих отношений.
- Человеческие “комплексы”. Как их обнаружить и что с ними делать.
4. Управление своими эмоциями
- Зачем управлять эмоциями? И что мы имеем ввиду, говоря об управлении?
- Снижение и повышение эмоционального фона. Практические рекомендации.
- Снятие стресса и “разрядка” в режиме “online”. Основные методы.
- “Работа над собой” и своими эмоциями. Зачем? Для чего? И… что стоит делать, а что нет?
- “Эмоциональные привычки” – полезные и вредные. Управление привычками.
- Техники работы с эмоциями относительно прошлых или будущих событий.
- Работаем на опережение – сигналы тела и предотвращение развития негативных эмоций.
- Переключаемся на “позитив”, не забывая о реалиях нашей жизни. Техники входа в ресурсные состояния: правила и приемы.
- Прерывание “цепочки негатива”. Как не передать негативную эмоцию “по цепочке” дальше?
- “Эмоциональная гигиена” руководителя.
5. Управление эмоциями других людей
- Рычаги и законы управления эмоциями других людей.
- Управление отношениями и изменениями через эмоции.
- Управляем эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
- «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнера по общению.
- Вербализация чувств: как говорить о своих и чужих эмоциях так, чтобы это шло на пользу делу?
- Комплексные эквиваленты: как грамотно формулировать свои пожелания в отношении поведения другого человека?
- Управление обидой и печалью. Как управлять чужими эмоциями, испытывая в этот момент свои сильные эмоции?
- Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
- «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации.
Справка
Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.
В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"
Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.
Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения.
Новости
Возможно, лучшая книга по продажам B2B.
В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков.
Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева
Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.
Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.
Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.
Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.
«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.