Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Скрытые резервы мозгового штурма

Методика мозгового штурма как инструмент креативного подхода для решения актуальных проблем и задач является эффективным средством мобилизации группового творческого потенциала.

Введение

Методика мозгового штурма как инструмент креативного подхода для решения актуальных проблем и задач является эффективным средством мобилизации группового творческого потенциала. Несмотря на то, что эта методика широко известна уже не одно десятилетие, ее полноценное использование зачастую не происходит по ряду причин - начиная с того, что не выдерживается правильный алгоритм проведения мозгового штурма и заканчивая тем, что выводы и предложения, сформулированные по его итогам, не находят должного логического воплощения и теряются в "лихорадке буден" повседневной деятельности компании. Этот тренинг призван не только четко усвоить правила и порядок самого процесса мозгового штурма, но, что, пожалуй, самое главное, овладеть методикой реализации тех творческих, конструктивных идей, которые рождаются в ходе его проведения.

Цели обучения

  • Познакомиться с историей возникновения метода мозгового штурма и его историческими аналогами.
  • Уяснить правила организации и проведения мозгового штурма.
  • Рассмотреть варианты варианты проведения мозгового штурма, их сильные и слабые стороны и выбор оптимального варианта для конкретных ситуаций.
  • Научиться проводить мозговой штурм при решении конкретных бизнес-задач.
  • Сформировать понимание, как правильно выстраивать действия менеджмента компании по реализации решений, принятых по итогам мозгового штурма

Ожидаемые результаты тренинга для его участников

  • Cформируют четкое понимание целей и задач мозгового штурма.
  • Узнают о мировой практике проведения мозгового штурма для решения неординарных задач.
  • Овладеют правилами и алгоритмом организации и проведения мозгового штурма.
  • Освоят методику выдвижения и принятия решений.
  • Научатся планировать и организовывать действия, необходимы для реализации принятых решений.

В программе тренинга

История возникновения метода мозгового штурма

  • Алекс Ф. Осборн - "отец" современной методики мозгового штурма
  • Как родился и развивался метод мозгового штурма.
  • Примеры использования аналогов метода мозгового штурма у древних народов.
  • Методика мозгового штурма как важная составляющая системы управления интеллектуальной деятельностью.

Суть метода, алгоритм его организации и проведения

  • Определение проблемы (круга проблем) для применения к ней методики мозгового штурма.
  • Подбор участников мозгового штурма, распределение ролей.
  • Создание оптимальной атмосферы для проведения мозгового штурма
  • Правила проведения мозгового штурма, организация его процесса. Подразделение сложных задач на более простые. Генерация идей.
  • Выведение участников из режим мозгового штурма.
  • Типичные ошибки, допускаемые при проведении мозгового штурма.

Аналитическая часть процесса

  • Выявление причин возникновения проблем(ы),
  • Использование понятия "идеальной системы".
  • Анализ и сортировка предложенных решений.
  • Методики отбора оптимального решения(ий).

Организация реализации решений, принятых по итогам мозгового штурма

  • Подведение итогов работы экспертной группы.
  • Составление плана мероприятий и проектов.
  • Организация индивидуальной и командной работы по реализации принятых решений.
  • Промежуточные и финальное подведение итогов реализации.

Методы обучения

В данном тренинге активно используются интерактивные мини-лекции, деловые игры, разбор реальных бизнес-кейсов, командные упражнения.

Формат тренинга

  • Один день: с 10:00 до 18:00
  • Два кофе-брейка: по 15-20 минут
  • Обеденный перерыв: 60 минут
Бесплатные видеоуроки Михаила Казанцева(Архив)
Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X
Запись в лист ожидания.
Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку