Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

От личной эффективности - к эффективному руководству.

Авторский тренинг Михаила Казанцева.

Вы - профессионал своего дела. Для Вас нет ничего невозможного. Вы быстро и эффективно решаете поставленные задачи? Но, в какой-то момент встаёт вопрос: как заставить также хорошо работать Ваших подчинённых? Авторский тренинг руководителей основан на собственном опыте Михаила Казанцева (который первый раз стал руководителем в 1994 году), на современных подходах к управлению, которые Михаил тщательно изучает.

 

Тренинг для руководителей. Блок 1.

Управление как деятельность.


1.1. Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
1.2. Отношение к персоналу и работа с ним: «Лечить?», «учить?» или «мочить?» сотрудников? Квадрат «Активный-Позитивный», как ключ для диагностики подчиненных (авторский шаблон М. Казанцева).
1.3. Управленческий цикл: "Анализ - Планирование - Постановка задач - Мотивирование. Что будет, если изъять анализ?
1.4. Эффективные инструменты анализа деятельности руководителя: вербальный и визуальный (авторские шаблоны анализа М. Казанцева)
1.6. Базовые принципы позиционирования руководителя: способность вИдения причинно-следственных связей и быстрого реагирования на обратную связь от жизни как основа для создания «ореола Руководителя» (на данном тренинге дается обзорно).
1.5. Что определяет эффективность руководителя? Каким могут быть индивидуальные KPI руководителя (формальные и неформальные)?
1.6. Что делать, если «руководить не получается»? Правила анализа обратной связи и приема помощи от «старших товарищей». «Туннельное зрение» руководителей: в чем опасность?

Тренинг для руководителей. Блок 2.

Эффективная коммуникация, как основа успешной деятельности руководителя.


2.1. Что необходимо для эффективной коммуникации?
2.2. Как учесть то, что у сотрудников в голове не то же самое, что у Вас?
2.3. Техника постановки целей перед взаимодействием с сотрудниками. Что будет, если сформулировать цель по неполному алгоритму?
2.4. Как «читать» и диагностировать сотрудников.
2.5. Типология сотрудников – на что и как влияют особенности сотрудников. Шаблон диагностики фильтров восприятия, которые существуют у каждого человека и определяют тип его реакций и отношений (авторский шаблон М. Казанцева).
2.6. Основные типологии, применяемые в практической деятельности руководителя.
2.7.Коммуникация с партнером и группой. Особенности и приёмы. Взаимодействие подразделений внутри компании: как выработать единые критерии и приоритеты?
 

Тренинг для руководителей. Блок 3.

Стили руководства.


3.1. Корпоративная культура предприятия как неизбежный контекст для индивидуального стиля руководителя (авторская концепция корпоративных культур М. Казанцева).
3.2. Треугольник стилей. Стандартное определение стилей: задача - сотрудники - руководитель. В чем слабые места стандартного определения?
3.3. Функциональное определение стилей: «Садо?» «Мазо»? «Нормо?» (авторская концепция М. Казанцева.)
3.4. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
3.5. Определение собственного преобладающего стиля руководства.
3.6. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.

Тренинг для руководителей. Блок 4.

Ситуативное руководство.


4.1. Стандартная методика и ее недостатки: использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации, типологии и мотивированности сотрудников.
4.2. Управление ситуацией – высший пилотаж руководства. Авторская концепция М. Казанцева (на данном тренинге дается только обзор)

Тренинг для руководителей. Блок 5.

Постановка задач.


5.1. Критерии правильно поставленной задачи. Что будет, если поставить задачу не по полному алгоритму?
5.2. Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи. Говорите с сотрудниками на одном языке! Метапрограммы, как основа взаимопонимания и эффективного взаимодействия (авторская методика М. Казагцева на основе метапрограмм NLP).
5.3. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
5.4. Как передать сотруднику ответственность за результат?

Блок 6.

Делегирование полномочий.

6.1. Правила делегирования.
6.2. Выбор задач для делегирования.
6.3. Задачи, не подлежащие делегированию.
6.4. Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
6.5. Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
6.6. Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

Блок 7.

Контроль.

7.1. Виды и функции контроля.
7.2.Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
7.3. Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
7.4.Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля? Как частично делегировать функцию контроля?
7.5. Как сократить затраты времени на контроль?

Блок 8.

Мотивирование сотрудников.

8.1. Основные принципы мотивации.
8.2. Выговор и похвала как мотиваторы. Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
8.3. Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников.
8.4. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач.
8.5. Формирование команды и морального климата в коллективе.

Блок 9.

Манипуляции в работе руководителя.

9.1. Виды, распознавание и нейтрализация любимых манипуляций сотрудников.
9.2.Способы перехвата и удержания инициативы. Обратная связь от подчиненных как возможность узнать о проблемах на ее ранних этапах. Проактивная позиция руководителя.
9.3. "Волшебные вопросы".
9.4. Как быстро вернуть манипулирующего сотрудника к деловому взаимодействию.

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X

Запись в лист ожидания.

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку