Бизнес-тренинги для руководителей.
Корпоративный тренинг

Руководство, как влияние.

Авторский тренинг Михаила Казанцева для руководителей

Авторский подход Михаила Казанцева к тренингу для руководителей основан на собственном опыте Михаила (который первый раз стал руководителем в 1994 году), на современных подходах к управлению, которые Михаил тщательно изучает. Михаила Казанцев не предлагает формальные шаблоны и алгоритмы, как это происходит на большинстве тренингов по руководству. Авторский подход Казанцева основан на концепциях влияния: руководителя - на подчиненного.

1. Тренинг для руководителей: выход за рамки привычного

  1. Как обычно учат руководить и общаться? И почему это часто не работает в реальной жизни?
  2. Эмоции, чувства, отношения, аффекты… Что это такое и как это влияет на работу руководителя?
  • Эмоциональные ресурсы организации
  • Энергетический ресурс эмоций
  • Ценностный ресурс эмоций
  • Информационный ресурс эмоций
  1. Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе.
  2. «Три мозга человека» - простая модель для понимания того, что происходит с нами и нашими подчиненными в различных ситуациях.
  3. Эмоции, интуиция и принятие правильных решений.
  4. Эмоции и работа с коллективом и группой.
  5. EQ: эмоциональный интеллект. Что это и почему он важен в работе руководителя?
  6. Структура эмоционального интеллекта.
  7. Мифы и заблуждения об эмоциональном интеллекте.
  8. Утилитарно- функциональный подход к эмоциям на работе.

2. Понимание собственных эмоций

  1. Зачем нужно понимать свои эмоции и их происхождение? И как это делать?
  2. Эмоции и самооценка. Упражнения для повышения адекватности самовосприятия.
  3. Простейшие техники самоанализа “на лету”.

3. Понимание эмоций других

  1. Как (и для чего) понять эмоции других людей и их происхождение?
  • Эмпатические методы
  • Аналитические методы
  1. Матрица “Активность/Позитивность” – простой и эффективный инструмент руководителя.
  2. Негативные эмоции, обусловленные особенностями человеческого восприятия (когнитивной сферой).
  3. Метапрограммы, как ключ к пониманию происхождения эмоций других людей в ходе рабочих отношений.
  4. Человеческие “комплексы”. Как их обнаружить и что с ними делать.

4. Управление своими эмоциями 

  1. Зачем управлять эмоциями? И что мы имеем ввиду, говоря об управлении?
  2. Снижение и повышение эмоционального фона. Практические рекомендации.
  3. Снятие стресса и “разрядка” в режиме “online”. Основные методы.
  4. “Работа над собой” и своими эмоциями. Зачем? Для чего? И… что стоит делать, а что нет?
  5. “Эмоциональные привычки” – полезные и вредные. Управление привычками.
  6. Техники работы с эмоциями относительно прошлых или будущих событий.
  7. Работаем на опережение – сигналы тела и предотвращение развития негативных эмоций.
  8. Переключаемся на “позитив”, не забывая о реалиях нашей жизни. Техники входа в ресурсные состояния: правила и приемы.
  9. Прерывание “цепочки негатива”. Как не передать негативную эмоцию “по цепочке” дальше?
  10. “Эмоциональная гигиена” руководителя. 

5. Управление эмоциями других людей 

  1. Рычаги и законы управления эмоциями других людей.
  2. Управление отношениями и изменениями через эмоции.
  3. Управляем эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
  4. «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнера по общению.
  5. Вербализация чувств: как говорить о своих и чужих эмоциях так, чтобы это шло на пользу делу?
  6. Комплексные эквиваленты: как грамотно формулировать свои пожелания в отношении поведения другого человека?
  7. Управление обидой и печалью. Как управлять чужими эмоциями, испытывая в этот момент свои сильные эмоции?
  8. Вызываем и поддерживаем «боевой дух» в компании: способы создания драйва в коллективе.
  9. «Заражение» позитивными эмоциями как способ мотивации.​

 

Справка

Компания "Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более 100 программ.

В том числе - это полный перечень тренингов для руководителей. С программами можно познакомиться в специальном разделе каталога сайта: "Обучение для руководителей"

Каталог разделен на 22 направления, в том числе это тренинги по продажам, тренинги для руководителей, тренинги переговоров, тайм-менеджменту, управлению конфликтами, тренинги для call-центров, тренинги по сервису, тренинги по телефонным продажам, публичным выступлениям, работе с возражениями, деловой коммуникации, а также консалтинг и коучинг специалистов разных уровней от менеджеров среднего звена (групповой коучинг) до индивидуального коучинга руководителей компаний и владельцев бизнеса.

Подобный структурированный каталог, где представлены бизнес-тренинги на большинство актуальных тем, во многом является уникальным на рынке бизнес-обучения. 

 

Новости

Возможно, лучшая книга по продажам B2B.

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Михаила Казанцева «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» - первое в России визуализированное пособие, где системно рассматриваются технологии продаж B2B. Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером. В книге описаны 9 измерений ситуаций сделки и кардинальные различия между B2B и B2C продажами. Книга богато иллюстрирована и содержит 115 авторских рисунков. 

Коучинг для руководителей и владельцев бизнеса от Михаила Казанцева

Открылась регистрация на индивидуальный коучинг Михаила Казанцева для владельцев компаний и руководителей.

Регистрация традиционно проходит раз в год. Количество участников программы в 2017 году не превысит 5 человек. Программа адресована владельцам и первым лицам компаний.

Особенность коучинга Михаила Казанцева - в использовании, помимо процедур классического коучинга, целого арсенала психологических методик.

Ювелирное соединения бизнес подхода и психологии позволяет клиентам Михаила Казанцева решать системные задачи на границе бизнеса и жизни, находить новые ресурсы как для развития организаций, так и для личного счастья и процветания.

«Будь хозяином своего бизнеса, а не его рабом!» - девиз программы.

Пожалуйста, сообщите нам, какой информации на этой странице Вам не хватает?
Ваше имя
Контактный E-Mail
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
 
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Тема обращения
 
X

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
Организация
Должность
Город
Дополнительные комментарии
 
X

Запись в лист ожидания.

Желаемая дата*
Ваше имя
Ваш телефон
+7 (901) 300-22-15
E-mail
 
Получить скидку